Далеко

Риногранту
в доме моем смех не слышен -
я разучился смеяться,
бегают капли по крыше
и не боятся сорваться.
в доме моем не пустынно -
тени гуляют от спички,
кажется день слышком длинным.
и все идет,как обычно,

только ты далеко...
за рекой хороводов и стенами слов,
ты сейчас далеко...
среди толп безразличных,немых языков,
только ты далеко...
за окном семь ночей пролетят,как одна
ты сейчас далеко от меня,все еще далеко от меня...

в доме моем свет погаснет -
свет ведь не нужен слепому,
где оно -хрупкое счастье?
может мы с ним незнакомы?
может забыться мне надо,
и просыпаться нет смысла?
но со стены меня взглядом
жгут календарные числа...

только ты далеко...
за рекой хороводов и стенами слов,
ты сейчас далеко...
среди толп безразличных,немых языков,
только ты далеко...
за окном семь ночей пролетят,как одна
ты сейчас далеко от меня,все еще далеко от меня...

и я в крике взовьюсь!
голос теплой ладонью надавит на горло!
я криком взовьюсь!
но его поглотит беспощадный наш город.
ты сейчас далеко!
но с ума не сойду!силы есть у меня,
пусть сейчас ты совсем далеко,пусть совсем далеко от меня...