Станция Океанская

Ольга Дерсу
               
   

       
Я  обессиленно опустилась на скамью.  На меня нашло полное  отупение. Исчезло земное притяжение.  Вокруг  безвоздушное пространство  и  тишина.  Думать не хотелось.  Ступор.  Шли  мгновения,  как годы.  Сколько прошло этих лет – не знаю… и  тут  слух  резанул  резкий  гудок   уходящей  электрички.  Я  очнулась.


 Электричка – вот она совсем рядом.   Пять шагов до платформы!   Украли!  Украли  моего  мальчика – схватили,  затащили в электричку  и  увезли!   Внутри  похолодело.  Ужас  сковал  тело.  Подняться  не  могу,  кричать  не  могу.  Холодный  пот  мгновенно  покрыл  лоб.   Меня  затошнило.  Господи, как же я сразу  не  догадалась? 


Бегала,  кричала,  звала,  спрашивала  людей,  а  его  увезли!   Увезли!  Он  же  самый  красивый  и  весёлый  ребёнок!  И  так  лихо  раскатывался  на  этом  велосипедике.  И  зачем  я  взяла  его  на  прокат!   Все  увидели,  какой  это  замечательный  ребёнок – кругленький,  весь  сияющий,  здоровенький.


 А  может  мне  всё  приснилось,  и  у  меня  никогда  не  было  ребёнка?   Сердце  замерло.  Я  повернула  голову  и  бросила  взгляд  на  красную  маленькую  курточку,  лежащую  рядом  со  мной.  А  это  что  же  тогда? 


Это  же  его  курточка.  Значит,  он  был.  Почему  был?  Он  же  где то  должен  быть. Где?  Силы  и  рассудок  стали  постепенно  возвращаться.  Схватив  курточку,  я  опять  побежала.  Платформа  была  почти  пуста. Тихо. 


Надо  пробежать  в  сторону  залива.  Он  рядом.  А  вдруг  он  утонул?  Бегу  по  песчаному  пляжу  и  уже  негромко  зову: «Рома!».  Начинаю  опять  расспрашивать  всех  подряд:  «Вы  не видели  маленького мальчика  на  трехколёсном  велосипедике?»


Нет, никто не видел.  Будь  проклят  этот день!  Зачем  я  попёрлась  на  эту  Океанскую!  Воздуха  морского  захотелось,  солнца  летнего. Ведь  рано  ещё.  Пляж  на  половину  пустой.  И  купаются  всего  два  каких-то  придурка. 


Всё  уже  обошла,  всех  спросила. Надо  идти  обратно,  а  вдруг  он  меня  там  ищет?  Бегу  обратно.  Сажусь  на  лавку  и  ни о чём  уже  не  думаю.  Просто  обнимаю  красную  курточку.  Надо  успокоиться!  Надо  начать  соображать.  Почему  украли  именно  моего? 

Вокруг  полно  детей.  Вон  опять  подходят  к  прокату.  И  криков  никаких  страшных  не  было.  Все  спокойны, у  всех  всё  в  порядке.  У всех…кроме  меня.  Навалилась  какая-то  смертельная  усталость  и  захотелось  спать. 


А  может  всё  сон?   Я  просто  сейчас  проснусь.  Ни  о  чём  не  думается,  ничего  не  хочется.  Сейчас,  сейчас  я  решу,  что  делать  дальше.  Посижу  пока.   


Поворачиваю  голову  в  сторону  входа  на  эту  проклятую  детскую  площадку …на  площадку  лихо  въезжает  улыбающийся  счастливый  Ромка. 

Ошалевшая  от  счастья,  бросаюсь  к  нему:  «Рома,  где  ты  был?».   «Мама, а я к морю  ездил!  Там  в  песке  буксовал!  Знаешь,  как  здорово!». 


Целую  своё  сокровище  в  румяную  мягкую  щёчку  и  глажу  по  взъерошенным  волосам.   

Господи,  какое  счастье  иметь  ребёнка!