Саиф каддафи сражается!

Николай Сологубовский
http://gidepark.ru/community/Libya/article/472544


САИФ КАДДАФИ сражается!  Он говорит правду!

Вчера многие спрашивали, о чем говорит Саиф в отснятом видео. «Вконтакте» сделали полный перевод. Это важно, о чем он сейчас говорит. Видео также есть с английскими субтитрами.
«Я уже прошел по долине, где вы пытались забраться наверх, и я знаю, что есть наверху, но вы не слушаете меня. Поэтому идите вперед и карабкайтесь на верх,  и вы все увидите собственными глазами.
Вы испытаете их, узнаете их на личном опыте и вы придете к своему выводу. Продолжайте считать их хорошими, а меня лжецом, но, запомните мои слова, потому что, клянусь Богом, я сделал слишком много добра этим двум людям, а они отплатили мне предательством. Я уверяю вас, что Абдул Хаким Бельхадж и (Али) Аль-Салаби не принесут ничего хорошего ни стране, ни Ливийскому народу.
Это одно. Еще один момент, это  относится к людям Бенгази, горцам (берберам, прим. публикатора) и людям Мисураты. Вы считаете их своими братьями и вы поставили их над нами. Продолжайте, но дайте им лишь несколько месяцев, максимум полгода, и вы увидите реальное положение дел.
Но, пожалуйста, не отрицайте, что в день, когда Саиф аль-Ислам был пленен, он не предупреждал вас обо всем этом.
Как может он (Абдул Хаким Бельхадж) появляться в СМИ и утверждать, что с ним плохо обращались и его пытали! Я клянусь Богом, что в тот день, когда американцы передали его нам, он рассказал, как американцы его   подвешивали на железном пруте, как  они пытали его. Мы не сделали ему ничего, кроме добра, дали ему дом и привезли его жену и детей».
Примечание: дальше в оригинале видео Саиф начинает говорить о Саркози, но видео сразу прерывается….
ja-za-kaddafi.livejournal.com