Проделки домовых

Татьяна Иванова 14
   Произошел этот случай лет 10 назад. Вместе со мной и мужем проживали у нас в квартире два молодых котика - Фунтик и Кузя.   

   В один из дней, слышу из комнаты, как животные начали в кухне суматошную возню: бегали друг за другом, что-то опрокидывали, словом, разыгрались вовсю в свои кошачьи игры.

   Я сидела и читала какую-то интересную книгу. И трудно было оторваться от чтения, чтобы угомонить этих пушистых безобразников.

   Вдруг что-то грохнуло на пол и наступила тишина. Уже вся взвинченная, на нервах, прибежала в кухню. Оказалось, Фунтик уронил с полки горшок с цветком, который я долго и заботливо выхаживала. 

   Виновник происходящего испуганно таращился из угла. Другой кот успел удрать в открытое окно кухни на застекленный балкон. 

   Я чуть не плача, собрала осколки, рассыпавшуюся землю со сломанным цветком и бросила в мусорное ведро. При этом произнесла сакраментальную фразу, выражая свое негодование: "Чтоб ты провалился!"- заявила я, в сердцах, Фунтику и ушла дочитывать книгу. 

   Только примостилась за столом, как снова послышался шум. Шум был несколько странный: словно шла какая-то борьба, животное вырывалось из чьих-то рук...(Я очень хорошо ощущаю происходящее, а инстинкты кошек мне знакомы с детских лет). 

   Чтобы  не случилось нечто подобное, снова пришла на кухню. Виновника и шалуна нигде не было. Я кликала его, искала за шкафами, в шкафах, в ящиках, заглянула во все углы комнаты.., но кот действительно, как сквозь землю провалился.

   Я уже была в такой панике, что обратилась за помощью к мужу. Ведь не могло же животное раствориться в воздухе!

   Увлеченный разбором очередной шахматной позиции, он лишь досадливо махнул рукой и посоветовал посмотреть в коридоре за дверью, на лестничной площадке.

    Совет показался странен. " Да не выпускала я его на улицу! Даже к двери не подходила!"- в волнении воскликнула я.

   Но что  мог ответить муж?..Он и сам знал, что кот боялся даже в коридор  выходить, а уж на улицу и тем более.

   Что-то страшное и непонятное творилось дома. И все же, мне ничего не оставалось делать, как открыть входную дверь. И бедное животное, в ужасе, со вздыбленной шерстью, юркнуло поспешно в комнату.

   Меня, буквально, трясло потом целый день. Даже валерьянка не помогала. Ведь на моих глазах совершилось невозможное: кот переместился через материальную дверь, опровергая все законы науки.

   Думаю, что его "наказал" домовой, который часто пошумливал у нас дома. Но если это явление полтергейста (а вызывают его, как известно, сами люди), то у меня просто слов нет...

   Когда домовой злится, в доме никогда не будет порядка. Все бьется, гремит, в квартире слышны шаги постороннего человека. Но на самом деле в помещении никого нет, кроме, естественно, домового.

   И не человеку он вредит. Это ему плохо и одиноко, что его не замечают и не привечают в доме. Ласковое слово ведь и кошке приятно, а тем более, домовенку, который оберегает жилище, исполняя тем самым неведомую для нас миссию.

                2.

   ...Что греха таить, сначала было конечно не по себе, когда я стала замечать какое-то инородное существо в доме. Иногда краем глаза "улавливала" его перемещения, а один раз столкнулись, как говорится, лоб в лоб. Он стоял на стареньком, невысоком холодильнике и пристально рассматривал меня.

   Ничего, симпатичный, чем-то на Карлсона похож. Такой же толстенький, все тельце волосатое, ( с серо- бурым оттенком), ростом чуть побольше кошки. Глазки  слегка узкие, серого цвета и без зрачков. А вот взгляд был нечеловеческий- колючий, жесткий...Словно по- волчьи смотрел. Может быть, у них такая природа, не знаю...Самым интересным был у него уход. Через секунду-две его тельце превратилось в энергетический заряд молнии и, крутанувшись вокруг своей оси, он исчез за холодильником.

   Кошка правда никак не может привыкнуть к его обществу. Всегда тихая и спокойная, а как увидит неведомого незнакомца, так прямо "когти с пола рвет", чтоб только быстрей спрятаться.

   Пришлось обратиться к  домовенку с просьбой, чтоб не пугал бедное животное. Ощущая его невидимое присутствие в пустоте квартиры, вежливо попросила " соблюдать правила приличия." И ведь послушался: больше не попадается ей открыто на пути.

   Зато зачастил в мою комнату-под кровать. Видно у него там спальное гнездышко. Да уж, ладно, пусть отдыхает. Зато в доме снова воцарились мир и тишина.

                3.

   ...Удивительно, но домовой может принимать разные обличья. События происходят уже в нынешнем, 2014 году.

   Я находилась в кухне, когда увидела, как из комнаты, где я сплю и бываю в основном большее время, вышла моя собачка- болонка и направилась в соседнюю комнату напротив.

    Шла она прихрамывая и имела какой- то болезненный вид. Ростом намного меньше обычной собаки этой породы, существо словно прикрылось белой шубкой животного. Это, конечно, выглядело забавно, но я тут же бросилась в комнату, где находились мои собачонка и кошка. Они мирно спали на половичке в своих облюбованных местах. Ну, как говорится, только руками развела...

    В другой раз в этой же комнатке стояла у окна и вдруг заметила, что кошка пристально смотрит на стену. Я мгновенно обернулась в то место, куда она заинтересованно повернула головку. И от увиденного чуть не упала в обморок. По стене сползал черный паук, величиной с мою ладонь.

    Когда он приблизился ближе к полу, инстинкты у моей Дуси возобладали, и она подбежала к насекомому, чтобы смахнуть его лапкой.

    Однако нервы не выдержали и у меня. Я не могла позволить этой твари ползать по дому. Схватив со стола книжку, попыталась его прихлопнуть. Но паук тут же сорвался со стены и словно растворился в пространстве. Вот такие чудачества выделывают порой неуловимые домовые.


                4.

   В один из дней, открыв внезапно дверь в свою спальню, вздрогнула от испуга. Прямо от двери метнулось в сторону окна, где на полу стояла большая дорожная сумка,  серое волосатое существо, ростом с 5-летнего ребенка. Шум за сумкой раздался невообразимый. После этого случая, пришлось ходить по квартире с церковной свечой.

    Размышляя в научных трудах о природе "незримых сущностей", К.Циолковский предположил, что они могли возникнуть миллионы лет назад, когда атмосфера Земли была иной. "За нами тянется бесконечность времен. Сколько было эпох, сколько случаев для образования разумных существ, непостижимых для нас!"