жизнь, страсть, слабость, желание

Алина Бех
Она выбегала из университета очень быстро, обогнав своих подружек, которые еще только забирали свои курточки из раздевалки.
Быстро сбежав с лестницы, она нашла его. Он стоял возле дороги. Ей нельзя было медлить. Парень оглядывался, не понимая, что спешит она именно к нему.
- Поцелуй меня! - требовала девушка.
- Что? - ошеломился парень.
- Поцелуй меня! - повторила она.
Он наклонился к ней, а что было дальше - это уже их личное дело.
***
Отмотаем немного пленки назад.
Из университета вышли три девушки.
- Ну, и куда она убежала? - спросила первая.
- Наверное, уехала. Подождать же нельзя...
Третья девушка ничего не сказала. У нее округлились глаза, а пальцем вытянутой руки она показывала на пару людей, события которых происходили возле дороги. У двух оставшихся девушек пропал дар речи. У них открылись рты.
***
Девушка оторвалась от парня. Не сказав больше ни слова, она бежала в сторону другого человека. Парень только наблюдал, как девушка обняла другого молодого человека и улыбнулась. Они незамедлительно остановили маршрутку и уехали.
Парень был поражен... Он почувствовал и увидел на себе три любопытных взгляда. Было видно, что они тоже ничего не знают.
Одна из девушек достала телефон и стала набирать номер.
- И что это было? - спросила она в трубку.
- Это была моя жизнь, моя страсть, моя слабость, и мое желание.