Разбойник и писатель

Саид-Хасан Кацаев
В адском огне, рядом, горели разбойник и писатель.
Через много лет разбойника освободили. Заклеймив печатью ада, его отправили в рай.
- Что это? – воскликнул писатель. – Он грабил, убивал людей, сделал много зла. Он на свободе, а я еще горю в огне.
– Сегодня он сполна получил наказание за свои земные грехи, – сказали писателю. – Читая же твои книги, каждое поколение совершает новые грехи. Поэтому твое тело до сих пор в огне. Изобразить действительные недостатки общества – значит служить ему верой и правдой, чтобы освободить его от этих недостатков.
Все мои рассказы (какими бы легкими они не казались на первый взгляд) писались в назидание.
Если я допустил ошибку, и мои произведения послужили соблазном неискушенным умам, остофируллах, я раскаиваюсь в этом. Я не из числа разукрашивающих и сбивающих.
Прибегаю к Аллаху, свят Он и всемогущ, да оградит Он нас от вечного пылающего огня.
Спаси и сохрани.