Вера

Саид-Хасан Кацаев
Я люблю автобиографические произведения русских и зарубежных писателей.
В последнее время я увлекся рассказами и повестями Бунина. «Митина любовь», «Натали», «Сны Чанга» и рядом других произведений.
Бунин и в прозе поэт. Каждая его строка сверкает красотой, каждый абзац полон изящества. Во всем мире немного таких писателей. Перечитываю его вновь и вновь. И книги о его жизни и творчестве. И получаю неимоверное наслаждение.
Чтобы люди и меня читали и любили как Пушкина, Горького, Бунина и других, я тоже должен писать так же хорошо, как они. Даже лучше их.
Лучше других я вижу и слабые стороны своего творчества. Ведь никто не будет думать о моих созданиях больше чем я. Много остается мест, которыми я и сам недоволен, может, другой написал бы лучше...
Кажется, Блок сказал, что наличие в этом мире Толстого мешает ему писать. Позже, другой поэт сказал то же о Блоке.
Нет, классики не мешают мне, как бы хорошо они не писали.
Они мне помогают писать еще лучше.
Верю, что когда-нибудь и мои книги помогут другим.