Мой любимый водолей

Елена Косогова
Ты затягиваешься дымом и твой взгляд рассеивается и ускользает. Ты смотришь на меня и не видишь. Всего секунду назад ты был со мной, а теперь тебя уже нет. Ты уже унёсся в свой блистающий и сияющий мир, куда увы, мне нет хода.
 Ты выпускаешь дым из лёгких и чему-то улыбаешься. И столько нежности и любви в твоей, не мне предназначенной улыбке, что хочется взвыть в голос. Куда ты смотришь? Что сейчас видишь? И кому, ты так улыбаешься?
 Ревность скручивает внутренности тугим узлом. Убил бы заразу прямо здесь и сейчас!
Я знаю, что ревновать тебя глупо. Ты выше этого чувства, я предполагаю, что ты не испытал его и вряд ли испытаешь. По твоим понятиям покушаться на свободу другого, пусть даже любимого человека - это смертный грех! А уж если её, эту свободу, попробовать ограничить...
 Представьте себя в центре бури и ваши пустые попытки захватить руками кусочек дикой стихии. Вот и я пытался поймать руками это такое хрупкое и нежное на вид создание. Я пытался владеть тобой, я хотел подчинить. Но увы, ветер твоя сущнось, твоя стихия воздух и её невозможно приручить и обуздать. Людям подвластно всё: земля, вода и даже огонь, а вот ветер, ветер удержать невозможно.
 Тебя нельзя разгадать. Я пытался. Какими наивными, теперь выглядят мои попытки!
 Ты любишь кофе с молоком, ну или со сливками. И я всё это имел в своём доме. А тебе вдруг резко хочется чая "улун" и я как дурак бегу его покупать. Ты выпил всего одну чашку, рассеянно кивнул. Какой вкус ты почувствовал?
 А на следующий день ты просишь какао и жутко удивляешься, что его у меня нет, оказывается, это твой любимый напиток!
 Теперь у меня забит целый кухонный шкаф всевозможными напитками: чаи всех сортов, всевозможные травы и цикорий(это когда любимый заботился о своём здоровье, ну и о моём заодно), кофе в зёрнах и растворимый, какао и кофейный напиток. Я думал, что у меня всё есть, даже лимонад был. Но сегодня, в начале зимы, ты вдруг резко захотел кваса.
 И я не выдержал. Я всё высказал. Я был похож на вспыхнувшее и ревушее пламя, готовое сожрать всё на своём пути. А ты лишь удивился, выгнул тонкие девичьи бровки и чмокнул меня в нос.
- Ну милый прости, я не знал, что с квасом такие проблемы. Я выпью...пожалуй...чашечку роибуса. - Я пленён и покорён, огонь тёплым костерком пылает в твоих ручках. Конечно любимый, если чашка долбаной африканской травы сделает тебя счастливым, почему нет?! У меня всё есть, до тех пор пока ты не узнаешь о чём-то новом и не захочешь попробовать.
 Тебе нравятся Джонни Депп и Киану Ривз на мой вопрос почему? Ты долго думал.
- Они похожи на меня, в нас есть что-то общее. - Я готов был растерзать их за то, что они привлекли твоё внимание. Но ты улыбнулся мне, именно мне, обнял, положил голову на плечо.
- Но, люблю я тебя. - За эти твои слова я простил тебе всё. Весь мир мгновено был забыт. Буря открывала мне объятия и я вступал в этот мир ярко полыхая. Огонь и воздух дополняют друг друга и рад, бесконечно счастлив, что на время, поймал в свои горячие сети, твою изменчивую неуловимую натуру.