На картинке:
Просто студент - Я учил всю ночь, теперь все просто!
Студент-инженер - Я учил всю ночь, а это что еще за хрень??!
Статистика: каждый второй студент в США переводится
с инженерной специальности не выдержав нагрузки
Помните Задорнова: «Ну, тупые американцы!» - подписываюсь под каждым словом, но...
Американцы, такие же тупые, как и все остальные во всем мире. Т.е. все, что есть тупого там – это обычный среднестатистический американец, мало приспособленный к жизни, требующей проявления изобретательности. Проще говоря, не привыкли они ежедневно что-то придумывать, да и незачем, когда все есть готовое.
Зачем вырезать прокладку резиновую из старой велосипедной шины, когда можно пойти и купить?
Зачем делать наваристый куриный бульон, которым надо поливать благодарственную индейку, чтобы она не пересохла в духовке, когда можно купить тот бульон в банке?
Зачем делать хлебную начинку в ту же индейку, когда начинка опять же продается в банке, и стоит дешевле, чем выйдет купить хлеб, пожарить лучок, добавить специй и всего другого, чем вы будете начинять свою птицу.
И пирог испечь – как в той рекламе, просто добавь воды, и в духовку. Пирог получается отменный.
И гренки с чесноком – достань из морозилки и поставь в микроволновку. И как натуральные, не надо ничего делать...
Ну, и точно так же с "задорновскими" пресловутыми нарезанными огурцами – ну продаются они у них уже нарезанными, чтобы не возиться, а сразу употребить по назначению.
В общем жизнь проста до безобразия, потому и тупые – не надо ежедневно преодолевать что-то и изобретать велосипед...
Но, скажу я вам, получить здесь образование – это не для тупых. И то, что тут делают студенты – наши доценты и профессора порой не смогут сделать.
И то, что здесь изучают студенты – профессионалы в наших странах считают за передовые технологии, которые возможно будут внедряться в жизнь.
Искала вопрос для решения обычной контрольной работы, нашла кандидатскую диссертацию по этой теме, которая делалась в России года два назад. А здесь это просто тема в учебнике и задачка для студентов.
И пришла я к выводу, что не все так просто с американскими студентами и прочими «белыми воротничками», когда студенты решают то, что у нас делают на уровне научных работ и открытий. В ходе учебного процесса я тут изучаю научные статьи по влиянию нановеществ и остаточных гормонов на уровень загрязнения окружающей среды. Да я таких слов то раньше не слышала, которые в этих статьях встречаются, а это ведь всего лишь для студентов.
Да о такой химии, которую мы тут изучаем я и знать не знала – у нас это настолько узко специализировано и учебников нет, а тут обычные, не именитые, студенты такие задачки, как орешки щелкают.
И чувствую я себя, со своим красным дипломом в области инженерной геологии и гидрогеологии, полной тупицей, по сравнению с простыми американскими студентами.
И сижу я в полном замешательстве и ступоре от проекта, который включает в себя расчет разлитого загряняющего вещества, название которого многим нашим химикам мало, что скажет; дизайн проект для очистки почв и подземных вод от этого самого вещества, включая проектирование ряда скважин для нагнетания воздуха и откачки загрязненных паров, фильтра для очистки этих самых паров, скважин для сдерживания подземных вод, и еще много всякой всячины, которая под силу целому проектировочному отделу нашего НИИ. Написала, и сама задумалась, о чем это я...
А я тут в роли студента, который, предположительно, должен это все сделать и представить в лучшем виде уже через три недели. Пока нет ни одной мысли, как я буду это делать, а ведь надо...
Да, не могут американцы с ходу пересчитать сантиметры в миллиметры, трудно им два нуля добавить в уме, но я тоже не могу их дюймы в футы перевести. Зато они знают, что использовать чужие мысли – это плагиат. А у нас этим грешат поголовно все научные сотрудники, и считают, что делают научный поиск и пишут научные работы, хотя в реальности, попросту сдувают друг у друга.
И кто из нас, простите, тупой?