Чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу

София Галиева
"Вот она, истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим."
(Пауло Коэльо)

"Алкоголь? Да!
Никотин? ДА!
друзья?? Нет...!
(А.Зимовец)

Утро было безмятежным. Я бухал всю ночь как сука, меня мучил отходняк, но в моей руке была ее рука, и что-то внутри было на своем месте, как будто все так и должно быть.
Кажется, я перебрал. Мутило дико, хочу спать. Зато она бодряком, как будто не металась
по бару 6 часов подряд, пытаясь проследить за мной, тупым коматозником.
Я, еще под действием туевой кучи бухла и дудки, нес какую-то тупую ***ту, особо даже не
вдаваясь в подробности изрекаемого мною бреда. Она стояла рядом и нетерпеливо поглядывала
на Фримена.
Кажется, предстояла ночь в стиле Лешки Бухлашки. Незнакомые люди вокруг, водка, водный,
чужая кровать, время в никуда.
Я попытался осознать, что происходило последние часа четыре, но не смог. Забросил это дело,оставил жалкие попытки. Главное, что я вроде живой (если тебе кажется, что ты умираешь, значит, тебе еще жить и жить) и что она стоит рядом со мной, греет мои руки своими теплыми ладонями карманах моей куртки и смотрит на грязно-розовое небо.
Все куда-то двинули, и я с ними, нет, я впереди их, иду, не знаю куда, но делаю вид,
будто знаю лучше, чем кто-либо. Я поглядываю на флакон, торчащий из сумки Фримена, сжи-
маю в кармане ее руку и вдруг ловлю себя на мысли, что я не хочу бухать-умирать до сле-
дующего утра. Я хочу спать. И все.
Мы оказались на остановке и зачем-то стали ждать маршрутку. Не знаю чего там случилось у
Фримена, но он позвонил кому-то и вдруг объявил, что план провалился, и нам придется
рассасываться - каждый в свое волчье логово, называемое домом.
Она, кажется, пришла в ужас. Взглянула на меня и опустила глаза, как будто она в чем-то
виновата. Мне захотелось улыбнуться и потрепать ее за мокрые от ноябрьского снежного
дождя волосы.
- Ко мне поедем, - сказал я. - Давай, попрощаемся со всеми и поедем.
Она так удивилась, что я слегка смутился. Такое впечатление, будто она ждала, что я наору
на нее, пошлю на *** и либо пойду один на свою маршрутку, либо отправлюсь бороздить просторы Бродвея вместе с этими парнями и флаконом водки.
Пошла прощаться с Фрименом. Боится, как бы я не передумал.
Мы перешли дорогу, наскребли на пачку сигарет, одновременно затянулись. Потом потащились
на вокзал. Она, видимо, поняла, что я уже не передумаю, и снова начала нести всякий бред.
А я шел и понимал, что я уже привык к этому, и без нее как-то уже не так.
Маршрутка, места рядом с водителем. Пристегнул ремень, уставился в стекло и понял, что
окончательно и бесповоротно залипаю. Она взяла меня за руку, и этот тихий жест напомнил
мне, что я не один. Не один.
Я обнял эту руку и уснул...
- Лешка! Просыпайся, мы сейчас выходим уже!
Я, разумеется, не понял, что происходит, но на всякий случай согласился с ней и снова
закрыл глаза.
Она отстегнула ремни, и в этот момент приятное чувство равномерного движения, которое возникает, когда куда-нибудь едешь, исчезло. Я, все еще пребывая в коме, вылез из маршрутки; она захлопнула дверь, маршрутка уехала, а я на автомате двинул к дому, покрепче сжав ее теплую руку.
- Спасибо, - сказал я.
- Ну, где-то в середине я поняла, что за дорогой следить мне, - отозвалась она весело.
Я вздохнул. Она так и не поняла, о чем я.
На душе стало тоскливо, когда я увидел дорогу до дома. Вокруг было темно, ветер трепал
высохшие стебли камыша. Дорога была влажная, блестящая и бесконечная.
Я тащился, как дохлый спившийся таракан, зато она топала довольно бодро. Ах да, она же
трезвяком всю ночь пробегала, не то что я.
- Устал?
- Да, - ответил я, и на всякий случай добавил: - Не еби мне мозг только.
- Даже не собиралась, - вздохнула она.
Ну да, я вредный. Я опять злюсь. Лешкина шкура вечна и неприкосновенна.
"Не еби мозги" - это мое универсальное заклинание. Стоит мне его произнести, как она
извиняется, затыкается и старается даже не дышать по мере возможности. Мда, иногда я
дико неудомеваю, когда слышу от кого-нибудь, какая же она жестокая с парнями.
Мы заходим, стаскиваем куртки и кеды, я шатаюсь от усталости и алкоголя, она здоровается
с моей мамой... Запихиваемся в мою комнату, я в коматозе лезу в шкаф, даю ей свою
любимую майку с "позитивом", сам иду в ванную..... Такие простые действия, почему я
сейчас их вспоминаю?
Мы улеглись. Поизвращались. Я начал неминуемо залипать. Она сонно несла какой-то бред.
За окном уже светло, серый свет проникает в мою ванильную фиолетовую комнатку.
И знаете, я вдруг начал думать. Не люблю, когда меня прошибает на мозговую деятельность,
особенно если рано утром, да еще и с перепоя.
Такое странное, непередаваемое чувство, когда я прижимаю ее, спящую, к своей груди
обеими руками, и она целует меня, обнимает крепче, что-то шепчет в полусне и тут же
снова засыпает... И я понимаю, что я что-то для нее значу, что не просто так сейчас
она здесь со мной.
Пялюсь в потолок, закрываю глаза. Почему я все еще с ней? Как так получается, что де-
вушка, абсолютно не по моему вкусу, лежит рядом и заставляет меня думать о ней?
Это, конечно, тупо, что я сейчас разбрасываюсь пидорскими словами и воспоминаниями о
ней, но тогда я всего-то пытался понять, чем же мне нравится эта странная девушка,
которую нельзя отнести ни к одному типу женских особей.
Обычно девушки, с которыми я встречался, обладали чем-то броским, нужным и логичным.
Красивые, стервозные, с милой татуировкой и тоннелями, притягательным телом, сумасшед-
шими мыслями, независимые, капризные, недоступные, популярные, громкие, нужные,
возбуждающие - что-то из этого должно быть обязательно. Если посмотреть на мою, то
с первого взгляда кажется, что я "придурок, чего в ней нашел-то".
Я не знаю, правда, чего я там нашел. Я всего лишь поцеловал ее и захотел встретиться
с ней снова. Со мной такое бывает. Но обычно это долго не длится.
Она ворочается во сне, пинает меня коленкой, прижимается сильнее. Я целую ее в щеку
и начинаю засыпать.
А знаете, что? Пока она рядом со мной, я чувствую, что мне особо ничего и не надо. Она
бесит меня, раздражает дико, хочу иногда ее убить, наорать, прогнать, но она всегда
терпит и ни разу я не слышал от нее тупых женских капризов, вроде тех, которые мне
загоняла предыдущая. И, в отличие от всех, она действительно хочет, чтобы я бросил
дурь и выпивку. Кто знает, может, она и сумеет со временем меня убедить.
А пока что...