Плачу

Валерия Булгакова
Я давно уже не плакала. Громко, искренне, с ручьями слез. Иногда очень хочется остатся наедине с собой,и громко плакать. Сегодня такое произошло со мной. Именно в такие моменты резко чувствуется одиночество. Но оно (одиночество) никогда не ходит в одиночку. Его верная подруга горечь всегда рядом. И вот, я на грани безумия. Укутавшись по уши в свое безграничное несчастье я закрываю глаза и быстро глотаю ртом воздух. Я чувствую его приближение. И вот оно. Тихонько приоткрыв дверь,аккуратно перешагивая через мое сопротивление, в мою душу входят они. Горесть и одиночество. Я захлебываюсь от слез. Ком в горле не дает мне дышать и я слышую какой-то странный звук. И я понимаю, что слышу свой дикий вой. Одиночество садится с права, а горесть - с лева. Их не отличить. Но это на первый взгляд. Когда ты доходишь до такого состояния, т.е. до последней грани, ты начинаешь себя жалеть. Как по мне жалость это самое страшное чувство которое может испытывать человек. Даже по отношению к себе. В такие моменты хочется вспомнить все и подольше побыть в таком разрушающем состоянии. Я крепко обнимаю моих гостей и позволяю им полностью овладеть мной. Я никогда не плачу. Но сегодня я позволю себе такую роскошь, как самоистязание и саморазрушение. Пусть мои друзья побудут со мной подольше, много накопилось слез. Или хотя бы пока им не надоест слушать мою душевною, безумную рвоту.