боль и любовь

Просто Путник
Торопитесь отдать свою любовь тем, кого вы любите...потому что они уйдут, и будет поздно...

Когда я лежал весь переломанный, едва сдерживая крик от боли...ты стояла у кровати и тихо плакала...
Когда мне надо было промыть раны, ты сказала: "я не могу"...и это - медсестра хирургического отделения....
За тебя это сделала твоя лучшая подруга...а ты вышла из палаты, чтобы не видеть моих страданий...
Спасибо тебе...ведь я выл от боли, вцепившись в перекладину растяжки...
При тебе бы не смог, понимая, какую боль это причинит Тебе...
Когда ты вновь вернулась, Ты сказала:"Какой же ты сильный"...
Это была самая лучшая похвала в моей жизни...

Ты сказала мне, что когда я встану, ты уедешь...а я просил, чтобы ты просто прислала мне весточку, а я никому не скажу, где ты...
И ты уехала...Тебя искали все твои мужчины...только я не искал...я ждал весточки от Тебя...

Ты вернулась через полгода... Вся разбитая и измождённая...
И я стал перед тобой стеной...до сих пор не знаю - глупо или нет - но я сказал твоим мужчинам, когда Ты не могла меня слышать:"Будьте аккуратны в своих словах, не обижайте Её мимоходом..."

Я хорошо помню последние два дня, которые мы провели вместе...
Мы делали ремонт в твоей комнате... мы творили... и дурачились, обмазывая друг друга клеем для обоев...

И ты уехала... Теперь навсегда... Ты ушла быстро и спокойно во сне...
И я порадовался за Тебя, ведь твоя жизнь была сплошной борьбой и страданием...
На похоронах всего несколько слёз сбежало с моих глаз от сожаления, что я не отдал Тебе всю свою любовь... Я пожелал Тебе счастливого перерождения...
Каждый год твои мужчины приходили к Тебе на могилу...
И я приходил,только чтоб не обидеть других...
Помнишь, однажды Ты пришла птичкой к нам, потом - собакой...
Кладбище... это для мертвецов... А в моей душе ТЫ - ЖИВАЯ...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА...