Тревога

Виктория Покора
текст написан на музыку Эдуарда Лопатенко из Молдовы для дуэта Виктория Покора & Роман Воронков
1 куплет
Вика-Остановись, пока ещё не слишком поздно.
          Взлетаю ввысь и с небом я роняю слёзы.
 Рома- Ты пообещала крылья мне дать,
          И сказала, что я ангелом стану.
          Только пришлось немного подождать.
          Поддавшись  твоему обману

Припев

           Я люблю тебя и жертвую многим,
          Но по тревоге,
          Я делаю ноги, ноги.
          Я люблю тебя и жертвую многим
           Но по тревоге ты делаешь ноги,ноги.

2 куплет
Рома-Остановись,нестоит поддаваться грёзам
          меняя жизнь,ступай вперед навстречу звёздам.
Вика-Ты не торопи,время прийдет
           ты плыви лишь со мной  по теченью.
           лучше не знать  что там  нас ждет.
           а пока я буду   тенью..