Давай будем связаны

Юлия-Софи Кишинева
Ничего не должны. Ничем не обязаны.
Просто о прошлом старались забыть –
Этим лишь только и были мы связаны.
Ну а теперь черт нас знает - как быть?

В сторону стены, эмоции, правила!
Я разрыдаюсь, смолчу, улыбнусь.
То, что она от тебя мне оставила
Я подберу. А на утро проснусь:

Рядом два тела, лежат, не шевелятся.
Каждый мысли гоняет свои.
Знаешь, если прошлыми жизнями меряться,
Можно быть очень несчастным в любви.

Можно, конечно, воздушные замки
Строить на кладбище ласковых слов,
Рушить надеждой гордости рамки –
Ждать исполнения розовых снов.

Можно напиться, забыться, упасть
В ставшее привычным уже одиночество.
Можно вернуться и снова пропасть.
Это закономерность. Отнюдь не пророчество.

Может напомнить? Она тебя бросила!
В миг, когда двери закрыла в подъезд.
И голове твоей добавилось проседи –
Не заживёт, только не здесь.

Раны на сердце рубцами становятся,
Кремом не вывести, ножом не содрать.
Но сердца живые остатки возмолятся:
«Тело, когда же ты станешь дышать!»

Там, далеко, меня тоже предали,
Знаю, что значит по-волчьи завыть.
Но безразличной остаться мне не-дали
Губы твои. Руки твои.

Ничего не должны. Ничем не обязаны.
Просто о прошлом старались забыть –
Тем, что сейчас давай будем связаны.
Не навсегда? Что ж, будем жить…