Падение 11. Чувства

Константин Стригуновский
Наступил вечер, день мы с Викой провели, смотря телевизор и болтая ни о чем, и много смеялись. Она рассказал мне о своей жизни, о молодых людях, ухаживавших за ней, а я рассказывал ей смешные истории которые смог вспомнить. Потом пошли ужинать и сейчас сидели на кухне, и обсуждали планы на завтра, так как ей на работу утром. Решив, что я завтра приношу пользу, в виде генеральной уборки квартиры, мы решили, что пора бы и на боковую, она пошла, расправлять постель, а я мыть посуду от ужина. Домыв тарелки, мне пришла в голову мысль перекурить перед сном, и по ходу подвести итоги дня. Достав белую палочку, и раскурив, ее я задумался. Вот так наверное и появляются близкие люди, встречаются два человека, начинают общаться, и понимают что у них не так и мало общего, им интересно говорить, проводить время вместе, и как то это все проходит тепло и уютно. Было радостно, что теперь у меня есть кто-то здесь. Немного страшно быть одному, да что там, это действительно страшно. И ей наверное тоже было одиноко и страшно, а теперь мы спасаем друг друга.
 Докурив, я направился в комнату, где по моим расчетам мне должно было быть подготовлено место для сна. Но был расправлен только диван, где под одеялом лежала вика с каким то подозрительно невинным видом. «Эммм…хм, а где я буду спать?» Пробормотал я, кажется покраснев. «У меня нет других мест для сна, потому забирайся на диван, будем, как-нибудь ютиться», ответила она. Почему то я ей не поверил, но раздевшись, благо на мне хотя бы были подаренные ею джинсы, я улегся с краю спиной к ней. Чувствовал я себя крайне неловко, и не столько от ее выходки, сколько от того что мне это нравилось. Спустя пять минут она обняла меня, уткнувшись, лицо в спину. Я зашипел как можно тише, от потревоженных шрамов на спине, но она все же проснулась, и увидев струйку крови сбегающую из рваного рубца длинной в пару десятков сантиметров, резко вскочила на кровати. Я тоже медленно встал, и пошел в ванную, понимая, что теперь мне надо ополоснуться, иначе все будет в крови. На выходи из душа меня встретила вика с бинтами, и усадив меня начала перебинтовывать раны. Вид у нее был подавленный и виноватый. «Зачем ты это сделала?», спокойно спросил я, не поворачиваясь к ней. «Не знаю. Я хотела уснуть рядом с тобой.» Смущенно ответила она. Я ухмыльнулся, и повисла, какая-то неловкая пауза, которую разбила Вика «Я слышала, что лучшая формула отношений, это хороший друг и любовник. Мне показалось, что из этого может что то выйти». Голос ее дрожал, и я слышал, что она вот-вот расплачется. Повернувшись к ней, я обнял ее и прошептал «Вы люди такие странные, все время чего то планируете, никогда не думая, что лучше порой играть в открытую». Она подняла на меня глаза полные слез, затем уткнулась мне в плече и расплакалась.
  А затем мы пошли спать вдвоем. Спать, когда кто-то тихонько сопит на твоем плече и улыбается, это такое счастье. Это была последняя мысль, которая пришла мне в голову в этот вечер.