Путь к сердцу женщины, путь к сердцу мужчины

Николай Шурик
   В декабре прошлого года исполнилось 50 лет, как одна физичка-первокурсница плакала из-за меня. Новогодний вечер в университете. Как и на "Школьном вечере" http://www.proza.ru/2008/09/15/571, танцевал я много. Подходят двое наших ребят (физиков) и предлагают пройти с ними вниз. Там около колонны стоит заплаканная Света. Ребята приступают ко мне: "Зачем ты ее обидел?" (Они все трое из одного города). Я спрашиваю: "Света, в чем дело?" Она, всхлипывая: "Да, когда танцевал со мной, говорил, что я хорошо танцую, что со мной легко, а сам потом с другими девчонками стал танцевать!", и слезы опять брызнули из ее глаз. Я ей: "Света, ты же знаешь, сколько у нас девушек. Ты видела, чтобы я с кем-то еще станцевал два или три раза?" Она: "Нет, но почему ты не танцевал больше со мной, если тебе было хорошо?" Объясняю: "Но тогда другим девушкам было бы плохо,  им было бы обидно, что с тобой кто-то все время танцует, а они стоят". На этом ребята покинули нас, предложив разбираться самим.
      Но, этим дело не кончилось.
 Женщины, надобно сказать, народ злопамятный, и она мне ужасно отомстила. Году в 94, работая с Волжским Автозаводом, я частенько бывал в Балаково, Тольятти и в Самаре (там был аэропорт, и  на Москву шли 7 поездов в день, вместо одного из Тольятти). От кого-то из наших я знал Светин Куйбышевский - Самарский телефон. При очередном вояже позвонил и попал к ней в гости. Она уже была на пенсии, и со своим "макраме" успела попасть  в передачу местного ТВ. А за день до моего появления был второй сюжет из ее дома, какие она печет бесподобные пирожки (пироги). Вваливаюсь я к ней, голодный и холодный с дороги (конец ноября), а у нее для меня даже огрызка пирога не нашлось! Конечно, она ссылалась на голодных телеоператоров, осветителей и проч., но я-то знаю, что она все им специально скормила, чтобы мне не досталось. "Знай, мол, как обижать девушек во время танцев!"  Правда, вслух мы об этом не говорили, да что говорить, и так все ясно.
  Больше я к ней не заезжал.


Рецензия на «Путь к сердцу женщины, путь к сердцу мужчины»

Вы не искали путь к сердцу Светы тогда, а она сейчас не ищет его к Вашему.
Удачный вариант описания путей к сердцам мужчины и женщины.
С улыбкой,
Симона Ди2   11.12.2009 15:12   •

Спасибо, Симона! Действительно, у меня видна попытка проиллюстрировать пословицу "Женщина любит ушами, а мужчина - глазами". Правда, вмешалась еще одна:"Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". Окончательно получилась фраза, где мужчина любит животом. Фу, проза жизни!
Мое уважение "Капитал"ьному автору. Прошу простить, так до конца его не одолел
Николай Шурик -2   12.12.2009 23:38 

Рецензия
И виноваты во всем пирожки... Обидно! А женщина-то, всем хороша: и танцует лучше всех, и пироги вкусные у нее получаются (и не ленится их печь), и в добавок еще и рукодельница... Это же мечта! А Вы...
Злой Шарманщик   29.11.2009 18:56   •

Шарман, мой Злой Шарманщик, думаю, "под серой солдатской шинелью бьется честное и благородное сердце". Ну, что мне делать, думал, добровольное признание облегчит мою участь. Не тут-то было. Мало того, что многие женщины ополчились на меня, так еще и мужчины!  Еще две ругательные рецензии, и я уберу "пути-дороги к женским и мужским сердцам" куда подальше! И подумаю впредь, стоит ли быть искренним?
Николай Шурик -2   29.11.2009 22:30
   
Зачем? Что написано пером...
Злой Шарманщик   30.11.2009 06:46 

Рецензия

*Женщины, надобно сказать, народ злопамятный,*- не ожидала от Вас такой сентенции!
Ещё звучат в ушах отголоски Ваших дифирамбов женщинами!
И вот те на!  Не заезжаете! Не даёте бедной женщине оправдаться! Её раскаяние гложет,
она, поди, каждый день пироги печёт, дожидаючи Вас. Смените гнев на милость! Это я в порядке солидарности и сочувствия к Свете.
Как всегда, у Вас Николай добрый, славный юмор, хорошая памятливость!
Будут ли осенью вести с полей плодородных и геологических!?
В ожидании!  Всего доброго!
Зоя Чепрасова   25.08.2009 18:13   

Зоя, сожалею, что Вам пришлось читать один из худших моих рассказиков. Может, потому у меня такое подспудное ощущение, что я огромным трудом смог уложить в текст ту самую сентенцию, из-за которой Вы стерли меня в порошок. Отправлю рецку и пойду искать ее адрес и телефон, покаянную голову и меч не сечет, извинюсь, сообщу свой почтовый адрес и упомяну, что жду от нее бандерольку или маленькую посылочку. Догадается, чего я от нее жду? Зоя, но, если Ваша фраза "она, поди, каждый день пироги печёт, дожидаючи Вас" не соответствует действительности, не взыщите, шлю почтовый адрес Вам с аналогичным ожиданием. Единственная просьба, не надо, чтобы в пирогах была радиактивная начинка, ладно? Спасибо!

Николай Шурик -2   25.08.2009 23:51   



Рецензия

А зря! Вот Вы какие мужчины, - танцевать с девушками не хотите, а пирожки Вам подавай! Вот-вот! с одними танцуете, а у других подчуетесь!  С теплом, всегда Ваша.
Принцесса На Горошине   20.08.2009 17:38   

Ах, Принцесса, плохо Вы читали рассказик. Я потому со всеми танцевал, чтобы, хоть у одной мог рассчитывать на сухую горбушку хлеба... Видно, зря. Правильно в народе говорят, за десятью зайчихами погонишься, ни одной горбушки не перепадет. (между прочем, с ней единственной я танцевал два раза, куда же ещё? И, чуть по мозгам не получил.)
Николай Шурик -2   20.08.2009 20:38 
 
Не юлите Автор! Я Вас раскусила , а Вы пытаетесь теперь за свою тень спрятаться…
Принцесса На Горошине   21.08.2009 16:50