Осенняя ревность

Ната Ли 2
Здравствуйте, мои юные харизматичные друзья!

Она красивый!

Столько не сидят, сколько ты пишешь!

- Цветных снов!
- Они у меня всегда цветные. И тебе)
- Они у меня всегда тебе)

Я бы с ним выпила)

Братишка)

За черный пояс!

Мимимимими)))

Человек, который не против плюшевого леопардика в моей постели…

Ржавый камертон

«Я, честно говоря, уже всё съел…»

- Ты на чем?
- На своих двоих
- Пешком?
- На крыльях!

Сказка про богатыря русского!

Этот мужчина на сцене – король! Её король. А я люблю её…

Женщина – философ?! Либо она хорошая женщина, либо она - философ…

Не представляй таксу, представляй музыку!

Спасибо за… блинчики)

Петь a cappella – как ходить без нижнего белья

Ты слишком долго ждал меня…

Конечно, тебе приятнее сидеть там со всеми, чем со мной. Мы же совсем уже неделю ещё не встречаемся!

Каждый день хочу говорить тебе «Доброе утро!»

Подарил цветы – подари вазу!

Конечно, подсказывай ей и уходи!

Бывший

11

«Ну, зая, ты даешь» - услышала я от папы, когда пришла домой в 6 утра…

Вот это ж тебе было афигенно на мой ДР!!!

Ладно, в машине… но чтобы в комнате окна запотели…

- Смотри, её покупают!
- Она не хочет!!!

Прогуляла хор, целовалась с ним в парке…

Представляешь, как она разочаруется в философии, когда умрет

Это странно… я бы, наверное, так не смогла… люблю одиночество.

Напрокат, а позвонила ему… напротив Маши

Это русский чарт с нерусской ведущей

У меня развивается географический кретинизм, когда ты рядом.

Я этой суке глаза выколю, если она на тебя ещё раз посмотрит.

Храпит – значит любит.

- Ведьма?!
- Нет, волшебница!

Мыслю четырехчастно

Огромная рысь прыгнула в мою постель и своей пушистой шкурой привела мой сон в шок…

Он верит в мою энергетику…

Если бы не то, что я его не люблю, он - шикарный! Деловой, стильный, перспективный…

Не хочешь познать истину?

Я люблю таких девочек, переведи меня!

Какая тут Женя красивая!

- Госпожа Сыркова!
- Да, сэр!

12 лет дружбы сосредоточились в боксерской груше

У него перевернулся смайлик на аватарке

Ахиллес никогда не догонит черепаху

Я хочу детей, но вместо этого я съем мороженое

Красный не желтый, желтый не красивый!

Двоеточка с запятой!

Есть новости. И много обожаемых фоток.