ты ушёл, я напился один...

Джей Би Джей
для СЧ и ЧС

Не смогли поделить врага.. -
то ли свой он, а то ли чужой...
вольтом била меж нами дуга..
и курил я одну за одной..

ты сказал - жить не должен такой! -
предавал, подставлял - не раз,
и ничьей-то - своею рукой
составлял он доносы на нас!

я молчал, делал вид, что оглох..
вспоминал.. и давился слезой..
не такой он..(а в горле комок)
ты не знаешь.. он просто другой...

он бывает философ.. поэт..
а потом - сарацин и колдун..
утром он словно мрак, ночью - свет,
послезавтра - ребенок-шалун.

ты ругался.. весь свет матеря,
что нельзя так играть! - нужно - Быть!
что он личность свою потерял!
и не смыться ему - и не смыть!

хлебанул я от горечи ром..
я его принимаю таким!..
специально играет огнём..
он и дьявол, и он - херувим...

ты рукою махнул на меня ..
и сказал - чёрт с тобой, ухожу -
не пойму ни его, ни тебя..
я напился один.. и сижу...