Мужчина удивился, узнав что у него есть два сына

Лерис
      Я училась в техникуме, и нашу группу послали практикантами на завод. Начальник отдела, куда мы попали с однокурсницей Зоей, быстро отделался от нас, направив в колхоз убирать урожай.
 
      Нас  доставили на автобусе до места назначения и поселили в общежитие. Днем мы трудились в поле, не покладая рук, познакомившись с молодыми комбайнерами, договорившись встретиться на танцах. Вечер, темно, хоть глаз выколи, только изредка раздается мычанье коров. Накрасились, приоделись и потопали в клуб, где громко играла музыка. Народу было много, не протолкнуться. Молодые, сельские девчата «зажигали», встав в кружок, танцуя под песни Аллы Пугачевой, дрыгая ногами и руками, и посматривая на стоящих парней. Пока я глядела, мою Зойку на танец пригласил мужчина лет сорока. Неудобно одной стоять, я пристраиваюсь в кружок к сельским девчонкам. Одна бойкая дивчина спрашивает меня:
-Куришь? Пьешь?
-Нет, - говорю я.
-А чо тады приперлась? Нам вид портишь.- продолжает она.
-А чо пьем?- интересуюсь я. 
-Седня праздник, в сельпо завезли вино Узбекистон, шаришь?
-Да, я в винах с малолетства разбираюсь- завираю им я.
Девчонки взяли меня с собой  на улицу, наливая в стакан вина, говоря:
-Пей, не дрефь, только залпом!
Я ,как заправский, дыхнув в сторону и выпиваю, стараясь не поморщиться, - прошипев - А закусить есть?
На что девчонки рассмеялись:
-Ты чо с закуской не возьмет и будешь трезвой, как белая ворона  на танцах.
Слегка опьянев, я за девчонками направилась в клуб, ища глазами Зойку. Однокурсница стоит все с тем же мужчиной, мило разговаривая. Вдруг мне руками закрывают глаза и просят отгадать, кто за спиной. По голосу я узнала одного из комбайнеров. Одного из ребят звали Виктор, а другого Иван. Виктор пригласил меня на танец. Было весело, но потом рядом  с нами началась драка из-за какой-то девчонки. Я с подошедшей Зойкой и Виктор с Иваном пошли погулять по ночному селу. Парни шутили, рассказывая разные истории из жизни. Оказалось, что они братья и живут в этом селе в красивом кирпичном доме около речки Иргиз. Они пригласили к себе в сад за яблоками, подсвечивая фонариком, предупредив, что надо не шуметь, так как их родители уже спят. Открыв калитку мы вошли в сад, там висели красные яблоки, запах так и манил к ним. Виктор, сорвав самое большое яблоко, отдал его мне, улыбаясь. Вдруг, Ванька, как закричит:
-Шухер, полундра, делаем ноги.
Вижу, все бегут, прыгают и перелазят через забор. А я, идиотка, стою, чо бояться-то, мы же не воры, а гости. Ко мне подбегает запыхавшийся мужичонка с палкой, крича:
-Воры, лови их.
Я спокойно ему говорю, продолжая держать яблоко:
-Мы с вашими сыновьями Виктором и Иваном здесь были, но они почему-то вас напугались и убежали.
С кем? С кем? Ты чо пургу гонишь? Да у меня дочки и никогда не было сыновей.- заорал мужичок.
О-о! - думаю я и задом пячусь к калитке и бегу что есть мочи под свист мужика.

Продолжение будет в рассказе Парень с убийственной красотой.