черный камень

Cd
Выйти из машины ранним утром и идти-идти-идти по полю, долго, пересечь заброшенные рельсы, путаться в траве, в сухой замерзшей траве. Зайти в лес, где ветки царапают лицо, вдохнуть полной грудью, выпить чая с медом из фляжки, задрать голову, посмотреть на кроны деревьев... На холодное серое небо...
Лю... )
***
Ты был для меня осиновым колом в сердце. Который мешал ходить и дышать, но когда я вытащила тебя из моей жизни неистерпимым усилием воли, пошла черная густая кровь. И вот сидит хрупкий рыжеволосый оборотень, вокруг все залито теплым, и воет на луну. А кол отбросил далеко, слишком далеко, чтобы дотянуться.
***
Твое кольцо развалилось сразу же, как только я приняла решение. Просто выпал большой черный оникс. Ползала потом по кочкам около гаража, вроде только-только вот был. Зато навсегда запомню эту резко темнеющую осень, холмик, качели и мужика какого-то пьяного. Слонялся там, денег у всех спрашивал.
***
Скорее всего я уже не встану. Я просто поеду далеко-далеко на поезде. Возможно и За границу, приду в гостиницу, лягу на кровать и выпью запасы того, что лежит в потайной красненькой коробочке с котятами. Там вовсе не страшно, там легко жить черными сердцем. Я же помню все подаренные украшения.
- Почему камни черные?
- Потому что сердце у тебя черное, как редкий бриллиант.
***
Ну и не буду я говорить, что как только увидела тебя, забыла о разводе, мужчинах, жизни без любви и прочем неженском бреде. Ты был мой. Вот просто стоит человек, смотрит и у тебя даже и мысли нет, что что-то может быть неправильным. Просто человек. Просто. Человек. Смотрит в глаза. И по сердцу, по венам, по сосудам, по душе бежит красная строка: "Соединение установлено. Соединение установлено."
***
А сейчас я пойду, наверное. Я потеряла слова. Мысли. Жесты. Ну, работаю. Ну, ребенком занимаюсь. Прислуга, вот, приходит: "Ты поела?" - спрашивает. "Ой, - отвечаю, - точно. "Позавчера что-то, кажется", - и та бегает кастрюлями стучит. "Ребенка-то кормишь, неужели сама голода не чувствуешь?" "Конечно, дадада, я же голодная. Наверное." И снова в себе.
***
Да я знаю, что ты хочешь остаться, да-да, я отлично знаю почему. Потому что мы одинаковые, потому что ты хочешь сжимать только мое тело и рассматривать татуировку только на моей спине, но ты уходи, наверное, да-да, так будет лучше. У нас не получится. Почему? Потому что ты жил гораздо лучше без меня, а сейчас, когда развалишь все нафик, я стану твоим крестом. Я не хочу. Больше всего любят тех женщин, которых не добились. Ну и вот хоть ты меня и добился, уходи. Вернись в свою жизнь. А я тут посижу немного, на Луну посмотрю, повою... Ты, главное, люби меня... Да-да, и сохрани в своем сердце...
***
Сигарета. Еще одна.
- Добрый день, да-да, бронь на этот рейс. Спасибо.
- Доброго пути...