Твоими пальцами, да по лицу бы, как тёплым воском

Илона Мёд Гапонова
Твоими пальцами, да по лицу бы, как тёплым воском.
Так тонко это всё, так эфемерно, скользко.
И прицепить бы к башмакам шипы да шпоры,
Что бы уверенно ходить по чьим-то шторам,
И забираться без звонка в чужие окна,
Когда приспичит, и не ждать, пока промокнет
Твой тонкий плащ холщовый и прилипнет
к твоим рукам, так как к нему - поземка пыли.
Я забралась бы, как преступник, в чужие жизни,
И обитать бы там осталась никчемным слизнем!
Моё окно всегда открыто, ну заходите!
Я голая по комнате хожу, как по орбите,
Я руки всем тяну, кто здесь прохожий,
Я птиц своих кормлю телесным коржем,
Так и живу, изнемогаю понемногу,
Стараюсь с временем-врагом шагать я в ногу,
Что бы оно, как не старалось, не смогло подло
В минуты слабости ступить на моё горло.
Все двери заперты. Войди в окно, войдя в кураж.
Мой номер-адрес - 8-900... двенадцатый этаж.