Заплыв

Ирина Шульц
 Работа автора. Пластик, зубочистка.
 

 Много лет назад, в сентябре,  мы отдыхали в Сочи.
Последний день отпуска. Весь день на берегу моря. Еще часок и пора уходить.  Муж обсыхает на волнорезе, а я решаю - прощальный заплыв-до буйка. Прыгать не хочется, вхожу в воду с берега. Плыву брассом, на который у меня никогда не хватало сил. Удивляюсь- плыть легко! Неужели в последний день научилась!? 

  Мой муж чувствует себя в воде, как рыба. А я очень быстро устаю, потому что  терпеть не могу опускать лицо в воду.  Странно, потому что нырять очень люблю. Плыву как собака -тяну голову вверх. Устав, отдыхаю на спине.
Доплыла до буйка, конечно же несколько раз сменив "стиль" плавания, немного отдохнула и назад. Плыву, но вижу, что берег так же далеко как и был. Решила плыть к молу, он ближе.  И опять, как будто барахтаюсь на месте. Повернулась на спину, плыву.  Не удариться бы головой. Поворачиваюсь и вижу, что совсем не приблизилась к молу.
 Становится тревожно. Глянула - так же далеко. Вспоминаю, как мама, жившая в Батуми, рассказывала, что  в юности попала в теплое течение. Было очень приятно плыть, а когда повернула назад, то чудом смогла доплыть до берега. Понимаю, что попала в такую же ситуацию.  Еще одна попытка. Нет, не приближаюсь. Зову на помощь мужа. Ему не хочется прыгать в воду, он кричит мне:
- Плыви, что ты барахтаешься на месте!
Озираюсь, поблизости никого нет, чтобы попросить о помощи. Злюсь на него и плыву. Вдруг слышу его голос:
- Хватайся за плечи, а то тебя унесет в Турцию!
Через несколько минут выбираемся на берег.