Письма Часть-1

Наталья Житникова
  -Ленка! Ленка! Ты видела что де       лается?                - Не вижу ничего, вечно ты приувели чиваешь!                -Да ты сюда        глянь!                -Что это?               -Ты что не види  шь,это же письма!    -Но от кого столь ко писем?                -От него!                -Он что ненор      мальный,столько   написал писем,      ведь их тут с ме    шок будет.И за      какое время?           -Я ему так сказа  ла,прийдёшь из     Армии,тогда и по   говорим,а он стал   писать каждый      день мне...               -А ты хоть на       одно ответила?       -Что я дура что   ли? Пусть пишет!     -Ну ты даешь...Я  бы так не смогла... Ну у тебя и            выдержка!Но ведь  он скоро прийдёт   уже из Армии...        -Вот прийдёт,      тогда и поговорим. А что писать?            -Напиши ему всё  честно,что заму     жем уже и ребё    нок...Зачем он зря  надеется?                -Пусть надеется,  мне всё равно!        Прийдёт,сам всё    увидит!...