1. 8

Нина Марченко
Как это меня угораздило писать.
Первая причина – моя учительница литературы в арбатской школе хвалила мои таланты.
Вторая – неожиданно оказалась не у дел. Мама тяжело больна. Ее мерзкий характер, усугубленный маразмом, отпугивает сиделок из сопредельной Украины. Пришлось уйти с работы. Оставила себе авторский надзор за строительством на дорогом мне объекте. Но по порядку надо выполнить большой объем бетонных работ. Зимой это дорого и заказчик законсервировал стройку до весны. Могла бы работать дома на компьютере. Пока не нейду заказов...
Третья причина – меня переполняют воспоминания. Сначала я не хотела выдавать свой возраст. Потом меня захлестнула стихия говорения. Одно цепляется за другое. Простите, но все происходит помимо моей воли.
Когда тебе много лет, все старое становится отчетливым. Сознание не затуманено эмоциями. Нет причин лгать ради карьеры. Одно обидно, если ты что-то рассказала в кругу друзей, ты забываешь весь спектр оттенков этой мысли, и в твоей памяти остаются только те слова, которые ты произнесла… Зато есть надежда, что слова эти отзовутся в чужом сердце. И в нем возникнет новая гармония. А мне все равно скоро уходить. Зачем держаться за прошлое.