Фарфоровая розочка или сказка-быль о живой крови

Галина Ланк
   Моя самая дорогая на свете Розочка  — фарфоровая Розочка лежит в реанимации. Второй раз за месяц. И мне очень грустно, от своей безысходности,  что не могу рядом быть и как-то помочь. И в реанимацию никого не пускают, а по телефону ледяным голосом отвечают — все вопросы к лечащему врачу, но не называют  фамилию лечащего врача.
   
   А сегодня сказали, что Розочке нужна кровь. У нас с сестрой первая группа и мы готовы подставить свои вены для откачки крови. Но все выступили против. Против был врач, который стал объяснять, что наша кровь не подходит, потому, что нужна подготовленная кровь. Что нельзя пить три дня, курить, нельзя есть острого, соленого, сладкого, надо  самостоятельно засыпать без снотворных и крепко спать, отдыхать и быть  на свежем воздухе, не болеть вирусами и не принимать антибиотики и пр.пр. бла-бла. И восстанавливаться после забора крови надо долго — дня три. В конце разговора выяснилось, что «надо дать  заработать профессиональному донору, а вы же готовы за так  — от души». Тогда мне стало многое понятно. Просто время сейчас стало другое.
         
   Пока мне перечисляли все необходимые параметры крови и требования, предъявляемые к донору, я невольно стала примеривать все это на себя. И провела свой личный самоанализ моей крови.
         
   Курить? Не курю уже лет 15, как только села за руль, хотя некоторые тогда только начинают курить — объясняя все повышением стресса.
         
   Пить? Не пью и не переношу алкоголь, как и отец, который мог за весь вечер пригубить рюмку хорошего коньяка. Получается, что не пью не «вопреки» и не по велению души. А если пью, то для того чтобы  почувствовать вкус страны, а это всегда хорошее вино.  Да  и разбавляю его водой для лучшего ощущения вкуса.
         
   Режим? Живу за городом, в деревянном доме, сплю с открытым балконом, почти на свежем воздухе. Дом стоит среди леса, который я сохраняю и подсаживаю. А в самом доме  - библиотека, даже несколько библиотек, так как каждая собиралась отдельно, у каждой свой хозяин со своими жизненными  интересами.  И кровь моя во время сна наполняется, помимо кислорода, еще  разумом и чувствами.  Как и жизнь.
         
   Ем я  то, что сама выращиваю, свою картоху, свое варенье из яблок и ягод. Пью  парное молокое от последней коровы. А ведь раньше наш край был молочным, и на каждом дворе было по нескольку свиней, пара коров, ну а несушек носилось по дворам, своим и чужим — тех было не счесть. Ходи, собирай только яйца по кустам и по дровяникам — ну, любят куры повсюду нестись, где только приспичит!
         
   Так что кровь у меня чистая и, если б можно  было так сказать —  крепкая. От души. Может мне в доноры пойти? Только кровь-то моя особая будет — живая и душевная, а потому и бесценная. И поэтому пусть моя кровь течет в венах моего сына, моей внучки, моих племянниц и моих внучатых племянниц. И пусть достанется моим правнукам и правнучкам и пра- пра-пра-пра вся без остатка.  Пусть хоть капелька, но от души и с моей душой, но каждому!