Целитель душ

Ирина Шульц
Рисунок автора (1965год.)


  Последней из моих родных, в феврале, ушла мама.  Несколько месяцев после ее кончины я не могла придти в себя. Ничем не могла заняться, ничто не могло отвлечь от горестных мыслей, очень часто плакала.

 Подруга посоветовала обратиться к специалисту- психологу. В надежде выйти из стрессовой ситуации, последовала ее совету. Три раза в неделю приходила на сеанс. Примерно час он работал со мной, сказать, что мне становилось легче я не могла, но все еще надеялась.  В конце второй недели, я поняла бессмысленность этой затеи.

  Получилось вот что. Он, как обычно, вел разговор о жизни.
Был июнь месяц.  Я сказала, что очень люблю Ленинград, белые ночи, а поехать нет возможности и меня это огорчает. В этот момент раздался звонок телефона.
Он извинился, поднял трубку и перекинувшись парой фраз вдруг спросил у
собеседницы:
- Анна, ты хотела бы поехать в Ленинград?  .....   И тебя это не огорчает?
Следующая фраза подействовала на меня как холодный душ:
- Вот видишь, а у меня в кабинете сидит Ирина, она очень расстроена, что не может поехать в Ленинград.
После этих слов, я встала, расплатилась и ушла.
Больше я к нему не ходила...