Размышления онко. Опера

Йа Гуар
Пятница, конец рабочего дня в онкологии, как и везде-хочется скорее домой, покушать, почитать интересную газету, на крайний случай порисовать. Но надо сидеть ждать окончания работы.

И тут явление. Отвлекусь. Господа милиционеры и полицейские простите меня Христа ради, но вас даже на улице узнаешь в штацком, не толькл по форме. Это надо такие милые лица.

Они-два огромных опера ввалились в приемный покой как два слонопотама, причем умудрились влезть в одну дверь и застрять. Пришлось отпирать вторую створку, чтоб не положили дверь плошмя. Было такое чувство, будто открылся портал меж мирами и к нам в кабинет ворвались два клона. Они даже одеты были почти одинаково-кожанные куртки и джинсы.

-Подконвойного привезли.-сделала вывод сотрудница и оказалась права.

Старшой опер передал паспортные данные моим сотрудницам, сказав, чть больной уже находится в отделении с его сотрудниками. Интересно было посмотреть на тех других. И довелось же.

Звиняюсь еще раз, но оперов специально учат долго думать на поставленные вопросы или просто они много по голове получали?

После пятнадцати минут бессмысленных распросов, девочки передали мне документы и я с чистой совестью повела этих богатырей в химиотерапевтическое отделение. Как подмывало пощелкать польцами, как будто за мной брели два огромных волкодава.

Но главный сюрприз-инфаркт ждал меня в отделении. Вырулив в поворот я нос к носу столкнулась еще с четырьмя клонами. Оцепенев от ужаса отдала карточку врачу и обернулась к выходу. И тут:

-Допрыгался петух наш.-из палаты выплыл еще один.

Как я долетела до приемного покоя вопрос открытый. Уселась на кушетку и отдышалась.

-Чего испугалась?-спросола меня сотрудница.

Пересказала ей вкратце, обо всем. Девчонка ухмыльнулась.

-Не обращай внимания, они здесь раз в месяц появляются, у Н...ского рак яичек, он из касты опущенных. У них это часто случается.

Прощло с тех пор пять лет. Работаю уже в другом отделе. Недавно зашла в гости к девочкам в приемный покой и чуть не стла заикой, в кабинете сидит тот же опер, пристегнутый наручниками к мужиченке лет пятидесяти. Заглянула в карточку-е мое Н...ский. Оказалось уже с новым сроком. Правильно, лечение в тюрьме бесплатное...