Чёрной царь-птице

Александра Богунова
Когда стемнеет за окном
и в небе звёзды разбросают,
ты постучишь в стекло крылом,
как голуби, что замерзают,
топчась на месте, на снегу...
Своё забуду "не могу"-
к тебе навстречу побегу!..

Ты - Птица Чёрная,
красивая, с лицом персидского царя!
Как заблудилась ты, любимая,
не ночью, а средь бела дня?!
Что принесло тебя по воздуху
на крышу дома моего?
И почему, скажи, строптивая,
стучишь крылом в моё окно?!

И птица гласом человеческим
мне скажет, что несет письмо
из Царства Древнего - из Прошлого,
что почему-то не прошло...

Да, расскажи скорей мне правду всю!
Я столько лет её ждала
в надежде, что услышу голос твой,
так много лет я прожила!

Ты обними меня, останься!
Иль забери, прошу, с собой!
Иному, видимо, не статься!
Смогла б, летела б за тобой!

Я расстворюсь в твоей мелодии,
услышанной недавно мной.
Закрою крепко свои фобии,
нежданно правят что мечтой.

Ты улетишь, но образ долго твой
я в сердце нежно сберегу.
Всё потому, что неизбежно то:
я без любви жить не могу!

Вернись! Вернись ко мне, прекрасная!
Я очарована, разорвана
в душе на части лишь тобой!
Таков, должно быть, Фатум мой!?

Скорби несчастной надо мной!..