Воспоминания о Путине накануне... выборов

Любовь Архипова
В начале сентября 2000 года я прилетела в столицу Юга Америки (штат Джорджия) город Атланту. От этой служебной поездки я многого  ждала. Мне надо было установить деловые контакты с крупнейшими мировыми компаниями-производителями картонной упаковки, а так же  побывать в компании Coca Cola.  Кроме того, еще будучи в Москве, я лелеяла мечту, после завершения всех деловых встреч, посетить музей главной героини знаменитого романа Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», Скарлетт О’Хара.

У меня есть привычка,  в какую бы страну я не прилетела,  сразу же включить телевизор, найти канал на английском языке, чтобы как можно быстрее влиться в языковую среду и  освежить свой фонетический слух. Никогда я не пользовалась услугами переводчика, мне гораздо интереснее  общаться с людьми напрямую.

Так было и в Атланте. Переступив порог своего гостиничного номера, я тут же включила CNN и принялась распаковывать чемодан. И …о,чудо!
Диктор объявила, что через несколько минут начнется ток-шоу всемирно известного тележурналиста Ларри Кинга. Надо заметить, что Лари Кинг, сын эмигрировавших евреев из Белоруссии, провел в прямом эфире (!!!) 50 000  авторских ток-шоу и его имя внесено в книгу рекордов Гинесса. Его гостями были многие политики и знаменитости мира.

Я пришла в неописуемый восторг, немедленно уселась в кресло и застыла, сгорая от любопытства, кто же будет в гостях у Ларри Кинга.

И… тут свершилось второе чудо. Гостем был  Путин В.В., президент России, находившийся в США с первым официальным визитом.

Ларри сиял, как статуя Свободы! Еще бы, он представит всему миру новое лицо России (к моменту визита в США, Путин находился в должности президента всего лишь пять месяцев). Господин Кинг повернулся  к господину Путину и, с медовой улыбкой на устах, задал первый (!!!) вопрос: «А скажите, господин Путин, что же случилось с атомной подводной лодкой Курск?» Господин Путин, не глядя, на улыбающегося Ларри, а глядя прямо на телезрителей, вдруг просиял не менее, чем  американец, лучезарной улыбкой и радостно (!!!) удивился:
«А что случилось?»
И ни секунды не медля, комично разведя руки в стороны, тут же сам себе ответил, улыбаясь еще шире:
«Она утонула».
Они продолжали говорить о наших странах, об опасности атомного оружия и т.д., но я ничего не хотела слышать. Я услышала все. Больше слова Путина В.В. меня не интересовали.

Я, абсолютно пришибленная увиденным и услышанным, сидела и вспоминала, что всего лишь меньше месяца прошло с гибели всего экипажа подводной лодки «Курск» в количестве 118 человек.

Вспоминала, с какой тревогой и надеждой вся Россия, (смею думать и не только она) слушала новости, а  руководство страны успокаивало нас и заверяло, что экипаж жив. Нам рассказывали, какие колоссальные ресурсы задействованы в операции по спасению, а мы сердцем чуяли, что что-то не так, не договаривают, как всегда….

Мы привыкли, что нам врут, не договаривают, обещают, а не делают,… врут и обещают, обещают и …снова не делают….

Мы привыкли ждать!

Почему я захотела Вам рассказать всего лишь об одном ответе нашего, теперь уже снова, президента, уважаемые Авторы и Читатели? Да, знаете, думаю, скорее всего виной тому предстоящие … выборы.

Честные и справедливые? А какие же еще они могут быть у нас с Вами?