Кэнайхэлпью? 8

Османова
8
    Кямиль  встал  с кресла и, прошептав  очередное, очень  грязное    ругательство,  услышав  которое  Натэлла  поморщилась, подошёл  к окну. Постояв  пару  минут  у  окна,  он  вновь  сел  в  кресло. Расслабив  узелок  галстука, он  откинулся в  кресло. Его пальцы  выбивали барабанную дробь на  подлокотниках..
 – Итак, - продолжила Натэлла - Она  мне  очень доверяет, и,  кстати, хочу,  чтобы  ты  это  знал -  из  всех  твоих  любовниц  она  единственная,  кто  искренне  тебя  любит,  уж  мне-то ты  можешь поверить.. В  ней   я  вижу  себя..  Только  на  десять лет моложе  и .. глупее.. Так  вот, она  просила   у меня совета -  стоит  ли ей  тебе верить. Она  рассказала мне,  что   ты  отправляешь  её  в  Лондон,  где  она  будет работать  в  качестве  помощницы  Вагифа, который  возглавляет филиал нашей компании.. А  ты будешь периодически летать  в Лондон -  по делам компании, естественно. Вагиф уже  присмотрел  уютный   домик – Сабина   показывала  мне  фотографии. Знаешь,  очень  даже  мило..  Как-раз  такой,  как  ты  описывал мне  н  а  ш   е        с       т  о  б  о  й  гнёздышко;  в котором, наконец,    м   ы       с       т  о  б  о  й   уединимся от  всех; в  котором  будет расти   н  а  ш        с      т  о  б  о  й      ребёнок,  которого ты  разрешишь  мне  родить там, в  Лондоне.. Я  жила  этой  мыслью несколько лет, Кямиль… Я  так  сильно  тебя  любила,  что меня  ничего не  коробило.. Я  не  считала унижением для себя  то, что  встречалась  с  тобой  на разных  съёмных  квартирах,  приезжая  туда на  такси,  надевая  парики  и очки… Я  довольствовалась крохами… Речь не  о  деньгах,  ты  знаешь. Ты  внимателен  и  щедр. Но  я и  сама  неплохо зарабатываю. Я  беззаветно любила  тебя, я верила каждому  твоему  слову.. я  ни  разу  не усомнилась  в  том , что  ты  действительно  делаешь  всё,  чтобы  оградить  меня  от своей  сумасшедшей жены и  тестя.. Благо,  что  я их  прекрасно  знаю.. Да,  ты  и в  самом деле  оградил  меня  от  них. Наоборот, для  них  я – безупречна.. Ведь  это не ты  посадил  меня в  это  кресло десять  лет назад,  а  твой  тесть..  Мой  отец  когда-то  оказал ему  большую  услугу  и  он  этого  не  забыл. Я и в  самом  деле хороший работник,  тем  более,  что тесть  твой  меня  очень  уважает и  неоднократно говорил,  что  я  -  лицо компании  и  никто  меня  не  заменит. И я делала всё,  чтобы  соответствовать  этому.. И  это твой  тесть,  а  не  ты    платил  мне отличную зарплату  и    надбавку к  ней… И,  наверное,  к  моей   искренней любви к  тебе примешивалось и  чувство  уважения  и  благодарности к  твоему  тестю
   Натэлла  замолчала.. В кабинете нависла тишина.. Кямиль  сидел,  закрыв глаза. Его  желваки  бешено  ходили  под  смертельно  побледневшей кожей..
 - Знаешь, Кямиль.. Ещё  несколько месяцев  назад,  если бы  я узнала это,  наверное,  я  сошла бы с ума.. И  я  не  знаю,  убила  бы  я тебя  или  наложила  руки на себя…
  И вдруг  Кямиль услышал  смех  Натэллы – счастливый,  беззаботный! Он не  помнил,   когда в  последний  раз  слышал,  чтобы  она  так  смеялась! Кямиль  открыл  глаза и  с удивлением  уставился на неё.
   -  Не  радуйся,  я не  сошла с ума. Если  от сумасшедшей  жены  ты  избавиться не  можешь  из-за  её  отца,  то  со мной,  сойди  я  с ума,  проблем  бы  не  было. Но  для  тебя  это было  бы  слишком жирно..  Так  вот,    несколько  месяцев  назад так  всё   и 
 б  ы    л    о          б  ы..   Но… видимо, есть  Бог  на свете..  ..  -  она замолчала  на несколько секунд…Затем,  глубоко  вздохнув,  продолжила :  -    Так всё  запуталось.. Как  же  прав был  Пушкин.. «Ах, обмануть меня не трудно!. Я  сам обманываться рад…»  А, впрочем,  знаешь  что?
    Натэлла  чуть подалась  вперёд  и с улыбкой, в  которой  Кямиль  прочитал  приговор  себе,  сказала:
-  Достаточно лирики. Перейдём  к  делу.  Или ты  отправляешь меня в Лондон помогать  Вагифу  в  развитии филиала  нашей  компании. Ну,  кто же   как  не  я -   лицо   и  незаменимый   сотрудник  «Интерграндхолдинг»?Ты  помогаешь  мне  купить  дом, нет,  не  тот,  фотографии которого мне показала Сабина. В   таком я  мечтала жить  с тобой.. Теперь  мне  нужно  что-то более..  авангардное.. И ты  мне    его купишь, это  я  тебе  гарантирую.  В  этом случае,  всё  остаётся  как  прежде -   я всё  та  же Натэлла-ханум, нас с  тобой  ничего не  связывает,   и не  связывало. Ты  остаёшься со  своей Сабиной – напоминаю,  она  единственная  из  всех  твоих любовниц,  которая  искренне  тебя  любит. Не  потеряй  хотя  бы  её..   Ну,    если ты против  моего  предложения, то   я    иду  к  твоему  тестю. И,  уж  пожалуйста,  не  вздумай играть  со мной.. Не  дай Бог  со мной  что случится –  он  в  любом случае  всё  узнает. Я  уже  позаботилась  об  этом. Ответ мне нужен  здесь  и  сейчас.
   Кямиль  был раздавлен.. Уничтожен.. Он смотрел на Натэллу  и  думал  о  том, на сколько же  она   отличается от  всех женщин,  бывших  в  его жизни. Как  же  так  получилось,  что  эта  глупая куколка  смогла  настолько  затуманить  его  мозг? Ведь  изначально он  и  в  самом деле  не  собирался обманывать  Натэллу… А,  может,  ему  удастся  всё  исправить? Может,  если он  сейчас броситься ей  в ноги, станет молить о  прощении  и просить  дать ему шанс  всё исправить,  её  женское  самолюбие  будет удовлетворено,   и  она простит  его?  И  всё  будет так,  как, в  принципе,  он  и планировал все  эти  годы..  Но,  взглянув  Натэлле  в  глаза,  он  понял,  что  не  стоит даже пытаться..
     Она  протянула ему  телефон со  словами:
- Звони своему  тестю  и скажи о том,  что  меня крайне  необходимо  в  ближайшее  же  время отправить  в  Лондон. В интересах  компании