Кэнайхэлпью? 7

Османова
7
    Натэлла  была,  пожалуй,  единственным человеком,  не  отводившим глаза от тяжёлого  взгляда  Кямиля.
 -Послушай,  девочка..
- Я  тебе  не  девочка.. -  прошептала  Натэлла.
   Она пригнулась, уперев обе ладони  о полированную поверхность  стола,  за которым сидел  Кямиль. В  её  глазах  было  столько  ненависти, что,  если бы  вдруг  она  превратилась бы  в  огонь,  то не  то,  чтобы  от  этого  роскошного   кабинета,  даже  от самого  здания  мало  что  осталось бы.
   - Ты,  ублюдок,  можешь корчить из  себя  перед другими  короля.. Мы –то  с  тобой  прекрасно  знаем, что  король-то  гол, не  так  ли? 
  Натэлла  замолчала,  чуть  пригнув голову,  она смотрела в  глаза Кямилю  до тех пор,  пока  он не  отвёл  взгляд,  процедив  сквозь  зубы  грязное  ругательство..
  - Вот-вот.. Таким ты  мне  нравишься больше.. -  усмехнувшись,  сказала  Натэлла.   
   Она  убрала руки  со стола. С  его  зеркально гладкой  поверхности   медленно  исчезали следы  от её  ладоней  и пальцев.
      Натэлла села  в  глубокое  кресло,  напротив  стола,  закинув  ногу  на  ногу. Узкая  юбка  приподнялась,  открыв  великолепные  ноги. Кямиль  с  ненавистью  посмотрел на  них,  затем,  перевёл глаза  на  лицо  женщины,  загнавшей  его  в  угол  и от  которой  он  с удовольствием бы  избавился, если мог..
  -  Я  вот только  одного  не  пойму.  – сказал  Кямиль,  встав  со  своего  места. Он  обошёл  стол  и сел на  его  край,  засунув  руки  глубоко  в  карманы и  скрестив  вытянутые  ноги. Он был  одет,  как-всегда,  безупречно. Запах  дорогого парфюма  дополнял  его образ.  – Какого чёрта? Какого чёрта  ты  творишь, Натэлла?  В чём  дело?  Может, объяснишь?
  - Объясню.. Конечно,  объясню… Я  десять  лет  была  твоей  послушной  тенью, Кямиль.. Я  тебе  верила..
- А  в  чём я  тебя  обманывал?? Разве  я  скрывал , что   никогда  не  разведусь? Разве  ты  не  приняла правила игры в  самом начале? Разве я  не  уделял  тебе  время  и внимание?
- По поводу  правил  игры -  ты  прав. Я знала  с самого  начала и приняла  и то , что  ты  не  разведёшься никогда; и  то,  что  мы  никогда  не  будем афишировать  наши отношения;  и постоянную  смену твоих  молоденьких  любовниц.
- Ты  знаешь  прекрасно,  что   меня  с  ними   ничего и  никогда, кроме  секса  не  связывало. И появление рядом со мной  очередной  девушки было  только нам на руку. Ты  же  знаешь,  на что  способна моя  жена?! Благодаря  этим  девушкам,  ты была избавлена от тех сцен,  которые  она  устраивала им. Ты  же  знаешь , что  она – психически  больна! Уж  тебе-то это известно лучше,  чем  кому-либо  другому! Ты  прекрасно знаешь, что я  не  развожусь  с  ней  только  потому,  что  её  папаше  принадлежит львиная  доля  того, что  у  меня  есть. И  теперь,  когда  всё  готово  для  того,  чтобы это  изменить, когда осталось потихонечку  свалить  отсюда и зажить  припеваючи далеко от этой  сраной страны,  от  всех  этих  ублюдков,  с какого-то  бодуна  ты  меня  шантажируешь  тем,  что  расскажешь  всё  моему  тестю!! Зачем?!!! Зачем ты  это делаешь?
    Натэлла слушала его,  не перебив  ни  разу.
- Ты прав, во  всём. Кроме  одного…Не нужно недооценивать того, с  кем ведёшь  двойную игру. Всегда  есть  вариант  того, что  его  игра может  оказаться  круче..  -  сказала  она. Затем,  помолчав несколько секунд,  - подняла  на него глаза,  полные  ненависти. И медленно,  по слогам произнесла: - Неужели ты за все  эти годы так  и не  понял,  что  больше всего  я  ненавижу  в  людях, когда  из  меня  хотят сделать  идиотку?
    Натэлла  потянулась  к  своей  сумке,  достала  сигареты и  зажигалку. Сделав пару  затяжек, она продолжила:
- Сабина  рассказала мне кое-что,  правда,  она просила  меня  поклясться, что  я никому  не  скажу  об  этой  тайне. Но тебе-то  уж  можно? -  скривив губы  в  презрительной  улыбке,  сказала  Натэлла.