Прогулка или полетели со мной!?

Елена Косогова
 Сегодня я проснулась с ощущением полнейшего счастья в душе. Я превратилась в солнце, я готова всех одарить своим теплом и светом. Господи как же хорошо жить! Какое это удивительное и чистое чувство, радость и ликование жизни.
 Я так давно испытывала его, я соскучилась, истосковалась по этому ощущению. Как же это здорово любить весь мир! Любить просто за то, что он есть, за то, что он такой, за то, что я живу в нём.
 Мне ничего не надо взамен. Я прощу ему всё: и свою боль, что он причинил мне; и своё разочарование, что он много раз дарил мне; и ту невыносимую горечь, что я собирала живя в нём. Я всё прошу, ведь он подарил мне жизнь и эту бескрайнюю как вселенная, любовь.
 Сегодня я никуда не спешила. Я шла домой и наслаждалась миром. Я радовалась, что небо синее и светит солнышко. Я слушала как чирикают воробьи, как вместе со мной радуются жизни. Я радуюсь морозу, что целует мои губы, ласкает щёки. Я нюхаю холодный воздух и ощущаю запах свободы. Мне не хочется спешить и я наслаждаюсь прогулкой. Верчу головой в разные стороны, поднимаю её к небу. Мне всё интересно, всё радует, всё дарит наслаждение. Я пьянею от счастья. Мне хочется поделится им с другими людьми и я улыбаюсь.
 Я улыбаюсь куда-то спешащей хмурой женщине. Она шарахается от меня как от чумы. В глазах страх. Я понимаю её и прощаю. Ты устала и измучилась, в тебе не осталось больше жажды жить. Ты превратилась в водоплавающее и теперь медленно дрейфуешь туда, куда несёт тебя жизненный поток. Как бы я хотела подарить тебе кусочек своего счастья и своей радости! Но тебе они не нужны. Уже не нужны. И я иду дальше.
 Я улыбаюсь молодой мамочке толкающей коляску. Женщина поджимает губы и отворачивается. Ей тоже не нужны радость и счастье. Беспокойный ребёнок и хронический недосып. Она всего лишь хочет спать...
 Я улыбаюсь мужику, что идёт низко опустив голову и смотрит себе под ноги. Он просто не замечает ни моего счастья, ни моей любви. Людям, большинству из них, не нужны мои чувства. Им не нужна любовь, они боятся и не замечают её. Привыкли не замечать. Хотя все отчаянно ищут, жаждут этой чистой бескорыстной любви.
 Я уже почти пришла и мне, отвечая на мою улыбку, улыбается девочка идущая со школы. Мы улыбаемся друг другу, здороваемся, хотя мы незнакомы. Мы делимся нашими чувствами. Она тоже рада и счастлива просто жить, просто любить.
 Ты можешь подняться вверх и летать там среди чистой синевы, но увы, тебе не дано поднять кого-то ещё, твои крылья предназначены только для тебя. И мне искренне и бесконечно жаль, что это так...