Незаметно погашен день

Наталья Соловьева 2
1вариант
1
Незаметно погашен день,
Догоревший в лучах заката.
Чёрной кошкой, бросая тень,
Ночь крадется на мягких лапах.

И в обятиях тишины,
Засыпает уставший город.
Только я без тебя один,
А в душе пустота и холод.

Пр-в
Крик немой в тишине ночной,
Оборвалась моя струна.
Не стихает на сердце боль,
Рана свежая глубока.
Время вылечит может быть,
Но остнется тонкий след.
Я смогу тебе все простить,
Но забыть не смогу вовек.

2
И луна, среди ясных звезд,
Одинокая в темном небе.
Вдоль по улицам словно пёс,
Неприкаянно бродит ветер.

Не найдя свой нигде приют,
Он слоняется все без толку
Гроздья(капли) алые на снегу,
И душа моя воет волком.
/Мне вернуть бы былой уют,
(Если мог бы тебя вернуть)
И душа бы не выла волком/
***

2 вар 4  катрена

Не найдя свой нигде приют,
Он слоняется все без толку.
Память вновь не даёт уснуть,
Ранит сердце мое осколком.

2 вариант


Незаметно погашен день,
Догоревший в лучах заката.
Чёрной кошкой, бросая тень,
Ночь крадется на мягких лапах.

И в обятиях тишины,
Засыпает уставший город.
Только я без тебя один,
А в душе пустота и холод.

Припев:
Крик немой в тишине ночной-
Как оборванная струна.
Не стихает на сердце боль,
И уснуть не дает она
Станет мир без тебя - иным
Время вылечит, может быть?
Пусть я был тобой НЕлюбим,
Но тебя не смогу забыть

2
И луна, среди тусклых звезд,
Одинокая в темном небе.
Вдоль по улицам словно пёс,
Неприкаянно бродит ветер.

Он стучится в мое окно,
Словно хочет Душой согреться...
Только в доме моем темно
И болит моя рана в Сердце