Отражения

Писной Андрей
Выхожу из себя и., теряюсь
Ярость вмиг испытав, растворяюсь
Разве псина с оскаленной пастью
Из сидящей во мне... личной стаи ?

Вся душа - разрыта на норы
На берлоги поделена., блоги
Где ведут по ночам диалоги
Мои дикие, злобные, звери

Лай ... Шипение... Клёкот

И войны !

Отголоски и эхо событий
Из-за разных углов......
............ поля зренья

Стробоскоп. !

Два крутящихся диска

... невесомый веревочный мостик
Серпантином тропинка под гору
И ревущая тигром речушка
Два монаха одетые в  пали

Один знанье несёт. Другой верит
Ветер сильный в дугу гнёт  деревья
Равновесие., надобно первым
А второй удовольствован верой

Как же хочется мне успокоить
Усмирить и понять свою стаю
Обрести и обуять гордыню
Обе ноши взвалив на загривок

Гаутама, ведь будучи принцем ,
Имел доступ к несметным богатствам
Но всё бросил; столкнувшись со смертью
Медитировать начал ... стал Буддой

Где растёт моё дерево бодхи
Обрету ли когда пониманье
Что же ценно вообще в этой жизни
И зачем нужен путь этот бренный

Неподвижный объект.
              Импульс.
                Вспышка

Серебристой фольгой отраженья
Обжигают до боли сетчатку
Оставляя как шрамы два слова

Нужно ЗНАТЬ и при этом...

... ПОВЕРИТЬ !


***************************

ГАУТАМА - Однажды, когда принцу исполнилось 29 лет, он в сопровождении
          колесничего Чанны выбрался за пределы дворца. Там он увидел
          «четыре зрелища», изменившие всю его последующую жизнь: нищего,
          больного человека, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама тогда
          осознал суровую реальность жизни — что болезни, мучения, старение и
          смерть неизбежны и ни богатства, ни знатность не могут защитить от них,
          и что путь самопознания — единственный путь для постижения причин страданий.
          Это подвигло Гаутаму в возрасте 29 лет оставить свой дом, семью и имущество
          и отправиться на поиски пути для избавления от страданий.

СТРОБОСКОП - (от греч. ;;;;;;; — «кружение», «беспорядочное движение» и ;;;;;;
            — «смотрю») — прибор, позволящий быстро воспроизводить повторяющиеся
              яркие световые импульсы. Первоначально был игрушкой.

ОТРЫВОК ИЗ БУДДИЙСКОЙ ПРИТЧИ - Когда Будда и его ученик Ананда остались одни,
                Ананда сказал:

— Я не смогу уснуть сегодня ночью, если ты не ответишь мне. В один и тот же день на один и тот же вопрос - есть ли Бог, ты дал три разных ответа! Почему?!
Тогда Будда сказал:
— Я отвечал не тебе. Почему же ты пришел в замешательство? Первый человек верил в Бога и пришел не за ответом, а за подтверждением своей веры. Но все верования ошибочны. Знание — это нечто совершенно иное. Второй человек не верил в Бога. Он хотел, чтобы я подтвердил его неверие. Третий был подлинным искателем. Он хотел испытать. Он хотел, чтобы я открыл ему нечто, потому я не стал отвечать ему, а просто предложил сесть рядом со мной. И нечто произошло.