Израилю требуется Спартак

Ростовцев Сергей
Если у Вас есть такая возможность – бегите из Израиля. Цель сегодняшней государственной машины Израиля, сначала использовать Вас как рабов, а затем растоптать. Если Вы не готовы к тому, что в вас и ваших детей будут стрелять из родных израильских танков, а сами вы не мечтаете лично повесить пару десятков судей, если Вам не закрыли выезд – БЕГИТЕ!!!

Если Вы думаете что это не про вас…Ошибаетесь. У вас все в порядке? Уже спланировано, где и когда вас хоронить. Конечно не так, что в этой могиле Петрова, а в этой Рабиновича, некоторый люфт, конечно, присутствует. Это я не про арабов и не про смешанные браки (хотя и про них), я про всех израильских обывателей. Ниже, я надеюсь Вам доказать, что это не голословные заявления обиженного обывателя. Конечно в святая-святых, к информации меня и вас не пустят. Но Вы сами поймете, увидите если вы живете в Израиле, даже дополните то, что я вдруг разглядел.

Для меня выезд закрыт. Так что мне или помереть на баррикадах или выполнить желанную миссию мстителя. Тут как говориться – хочешь, не хочешь, а придется.

Сегодня у меня был тяжелый день. В суде. Но об этом позже. Сегодня для всего Израиля был тяжелый день. Еще раз с самой постыдной стороны демонстрировали себя суды и полиция.

Сегодня верховный суд и лично его председатель Дорит Бенишь проговорилась.
Нет, говорила она как раз наоборот. Она демонстрировала рабовладельческую сущность Израиля и не давала людям право на изменение профессии.

О врачах.

С врачами произошла обычная для Израиля история. Сначала людям создали условия, что бы они шли во врачи, а потом условия изменили и оставили с носом. Условия менялись постепенно.
Модуль, как и с другими работниками частных фирм.
Взяли на зарплату в две минимальных. Затем минимальная зарплата повышается законом, у чиновников зарплаты на нее завязаны, а у того кого взяли, зарплата не растет, неуклонно приближаясь к минимальной. Но сначала, это не очень заметно, а когда становится заметно, уйти человеку самому, это значит потерять все социальные и пенсионные накопления сделанные (по закону) работодателем.
Человек превращается в раба.
Тоже с врачами. Только у врачей, даже у молодых, вместо «социальных накоплений» то время, которое они убили на приобретение этой профессии.

Если вы думаете, что это тот криминал, с которого я начал свою статью – ошибаетесь. Это обычная израильская мерзость. Из-за этого на баррикаду ни кто не пойдет… и я тоже. Хотя врачей за отказ от рабского труда не увольнять собираются, а садить в тюрьму угрожают.
Всех не пересадят. А посадят так ненадолго.
Но мы вернемся к Дорит Бенишь и верховному суду.

    ""Вы творите самосуд. Если бы это было обычное дело, без тяжелой общественной атмосферы, мы бы уже отвергли вашу апелляцию. Как вы могли бросить больных? Вы сами вбиваете последний гвоздь в гроб общественной медицины""

Если бы госпожа Дорит могла предположить в чьи уши попадет эта фраза, она бы поостереглась. Но она же, говорила это тупым врачам.
Почему я считаю бастующих врачей тупыми? А потому что они не понимают, что перестать быть рабами в рабовладельческой стране – невозможно.

Можно пытаться изменить страну, добиться равного трудового кодекса для всех… не зарплаты, а кодекса. Тогда, может быть, рабство и удастся победить. А сражаться за свободу от рабства силами одной фермы… смешно. А кто из других ферм будет солидарен, когда требования «борцов» касаются только их фермы. Вот если для всех…
Тогда есть шанс.
Так вот к фразе Дорит Бенишь.
Честно говоря, меня эта ситуация с врачами все время как-то раздражала. Дорит Бенишь и прочие падлюки, у них, у интернов, ведь не лечатся? И в очереди на прием к врачу не стоят?
Вон мой знакомый миллионер, зашел по глупости в государственную больницу… Ну, там простенькую операцию надо было сделать. Дошел до палаты и…
И сбежал в какую-то частную больницу в северном Тель-Авиве. Я его проведывал. Это не пятизвездочный отель «Чарльтон». Чарльтон по сравнению с этой клиникой, приют для неимущих. Я не думаю, что Бенишь лечат в худших условиях.

Так вот я понял, что забастовка организовывалась долго и тщательно и вовсе не врачами.

Чего нужно власти от человека? Что бы он отработал до пенсии, заплатил все налоги, и умер на следующий день после выхода на пенсию.
Но не скажешь же врачам, что бы они назначали пенсионерам яды. Ну, вроде как, лекарство от повышения холестерина или давления. Оно сначала улучшает самочувствие, а потом организм привыкает, функции саморегуляции (извините, я биолог по образованию) исчезают, а привыкнув к лекарству, организм прекращает на него реагировать.
Наступает смерть.
Но эти еврейские врачи… Они хоть и тупые в социальном смысле, но спецы. Они не доктор Менгеле (лично отправил более 40 000 евреев в газовые камеры). У них родители и родители друзей. А евреи (как правило) не гоняться за наследством родителей ускоряя их отправку в лучший мир. Евреи предпочитают долго оставаться маленькими детьми, хоть для кого-то.
Поэтому в Израиле средний возраст все растет и растет. Вот чиновники и решили забить гвоздь в гроб общественной медицины.

А Вы бы задумались, почему это профсоюзы израильских портов, электрической компании, водной компании, никогда не попадают в похожую с врачами ситуацию?

Ведь если сказать – «Граждане Израильтяне! Мы не позволим вам жить долго» будет что-то страшное, а Бенишь и те, кто ей платят этого не хотят.
Чего же они хотят?
Они создали ситуацию для врачей, которая заставит их убить общественную медицину, сделать ее менее доступной и более дорогой.
Хочешь жить, плати государству через фармацевтические компании за это свое право. В этом политика.
Я только призываю увидев, что происходит не политизировать… в смысле по партиям. Партии это фикция. В Израиле есть только одна партия и она же правящая. Это партия в которой состоит Дорит Бенишь. Эта партия называется рабовладельцы.
Требуется Спартак.
Срочно требуется Спартак.
Израильтяне, желающие (из тех кто не может уехать) принять участие в этой спартакиаде, могут записываться на моем сайте. Сайт мой географически находиться в России, и добраться до него будет не просто.
Я, проверив что речь не о работниках полиции или Шабак, как в прежние времена, составлю пятерки по месту жительства.
Я старый, на роль «Спартака» вряд ли подхожу, но я не продаюсь. Не продаюсь, даже тогда, когда речь идет о моей жизни.
Честное слово.

P.S.
Оставлять предложения на спартакиаду, нужно так -
Под любой, хотя можно и под этой заметкой оставить сообщение следующего содержания, например:
На спартакиаду и ссылка -
    http://rostovtsev.info/izrailyu-srochno-nuzhna-vojna/
    http://rostovtsev.info/trebuetsya-spartak/
    http://pesnislova.com/

Тогда ваше сообщение не будет опубликовано, а будет ждать модерации. При заполнении формы, Вам придется оставить email, по которому я с вами и свяжусь.