Мокрое дело

Наблюдателъ
Сегодня день бассейна. Дети уже накануне радуются возможности поплавать и поплескаться. Ехать в бассейн, правда, приходится около получаса на машине, но сказки и песни, как всегда, неплохо помогают скоротать время.

Чтобы быстрее попасть в бассейн, мы разделяемся на мальчиков и девочек, то есть я с сыном (3 года и месяц) иду в мужскую раздевалку, а мама с дочкой (год и 5)-- в женскую. Переодевание проходит абсолютно без эксцессов, поскольку ребенок сам хочет как можно скорее попасть в бассейн и для разнообразия не тянет время, как обычно.

Бассейн прошел великолепно: дети наплавались, нанырялись и к тому моменту, как  время вышло, никто не хотел выходить из бассейна. Но делать нечего, пора было идти в раздевалку.

Когда стали одеваться, то я обнаружил, что нигде не могу найти трусов ребенка. Пересмотрев тщательно все содержимое кабинки, рассмотрев даже такой экзотический вариант, как то, что я сунул его трусы в карман своей куртки, я был немало удивлен. В какой-то момент моё поведение привлекло внимание сына:

-- Папа, давай уже одеваться, нас же мама с сестренкой ждут!

-- Я бы рад, сынок, но не могу: я не знаю, где твои трусы..

-- Ну ты даешь, папа, они же на мне!

-- Так это твои плавки, я же ищу твои сухие трусы, в которых ты был до бассейна!

-- Ну ты даешь, папа, ты же их с меня не снимал. Ты просто надел плавки поверх.

-- КАК ЭТО???

-- Так это.

И ребенок изобразил, как я это сделал

Я ринулся проверять. Ребенок был абсолютно прав: на нем действительно было двое трусов. Помнится, я еще в бассейне, когда закладывал поплавок ему в трусы, изрядно удивился, что не помню у него  трусов с подкладкой, но подумал, что это какие-то особые плавки для маленьких детей, возможно с функцией подгузника. Наверное, мама недавно купила. Как хорошо, что я не спросил маму сразу же об этом: влетело бы мне за это конкретно!

Впрочем, и без маминой взбучки ясно, что ситуация малоприятная: ему придется надевать грубые уличные зимние штаны на совсем голое тело...

-- Ох и влетит мне от твоей мамы за эти трусы... Что же теперь делать? Как же мы пойдем-то? Кажется, голову пора менять, если мама ее сегодня не оторвет, эта совсем никуда не годится... -- Говорил-то я сам себе, но ребенок принял фразу на свой счет.

-- Как это, папа, мама голову оторвет?

-- Не обращай на меня внимания, малыш, я просто очень расстроен, что теперь все твои трусы мокрые и тебе не в чем идти.

-- Так а ты их феном посуши.

Я уставился на ребенка, как баран на новые ворота.

-- Феном?

--Ну да!

-- А думаешь они успеют высохнуть?

-- Ну волосы же мои успевают высохнуть? Да и твои, папа, тоже. Значит и трусы успеют.

Глупо пытаться объяснить ребенку, что волосы и ткань -- это не одно и тоже. Но попытаться стоит.

Мы принялись за дело. Я тщательно выкрутил трусы ребенка и дал ему, чтобы он их держал, а сам поднес к ним фен. Когда пришло примерно столько времени, сколько у нас обычно занимала сушка волос, ребенок стал нервничать:

-- Папа, трусы должны буть уже сухие!

-- Нет, резиночки еще мокрые.

-- Правда. Это от того, что ты их, пап, неправильно выфениваешь. Дай лучше я пофеню.

-- Так будет еще дольше. Фен для тебя слишком большой и тяжелый. Но бери, если хочешь.

Через какое-то время ребенок убедился, что феном работать не так просто, как кажется, когда фен у папы в руках. Ребенок вернул мне фен обратно, но не удержался и дал очередной напутственный совет:

-- На, папа, только фень как следует! Надо поливать феном все трусы. И резинки поливать.

-- Слушаюсь, командир!

Возразить ребенку было нечего, ведь, во-первых, я сам провинился, в, во-вторых, он ведь спасает ситуацию, придумав "выфенивать" трусы.

Прошло еще какое-то время и трусы были действительно абсолютно сухие и теплые, они да же не сели, как я сильно опасался.

Мы закончили одеваться и вышли в общий коридор, где нас давно ждала мама с дочкой.

-- А, вот и наши капухи! -- Сказала мама -- Сколько вас можно ждать? Что Вы там делали?

-- Мы? Э-э-э... -- замялся я. -- Видишь ли... Мы...

-- Мы трусы грели. Феном. -- опередил меня ребенок.

-- ТРУСЫ ГРЕЛИ? -- Мама была изумлена до глубины души. -- ЗАЧЕМ??? Вам скучно было?

-- Ну, мам, ты же знаешь, я очень люблю надевать зимой одежду с батареи..  Чтобы теплая была! Мам а у тебя покушать ничего нету?

-- Конечно есть! Идемте скорее в машину, я взяла с собой много еды, зная, какие вы после бассейна голодные!

Да, сынок, теперь я твой должник. Даже и не знаю, сколько мороженых я тебе сегодня задолжал...