В краю далёком- я волна...

Татьяна Фучиджи
                https://www.stihi.ru/2015/05/16/2244
                В минувших десятилетиях
                Смешались легенды и быль,
                И волны седого прибоя
                Дробятся в солёную пыль.
                А свежие ветры внезапно
                Приносят нам запах морей
                И рвусь я вдохнуть это море
                Всей грудью своей...


Ты спи, а я к тебе зайду…
На ложе твоём тихо посижу.
Коснусь губами губ твоих и рук
И помолчу, храня покой и сон.
Я почитаю о любви стихи,
Стихи, которые так любишь ты.

 В краю далеком – я волна,
А ты – мой берег.
Бегу к тебе то в нежности,
То в рокоте прибоя.
Хочу и вознестись, и в бездну пасть.
То ласковой, то гневной стать…
Обнять, лизнуть соленою водою.
Разрушить, победить или украсть.

Ты спи, влекущая к себе
Неугасающая страсть…               
               
Фото из интернета.