Одна ночь

Галка Ветер
И вот настала ночь, последняя ночь, когда я могу увидеть Её. Возможно даже пригласить потанцевать, а возможно и прогуляться по ночному саду, приобнимая осиную талию и глядя на звезды. Возможно. А возможно и нет. Ведь Она есть сама невозможность, ирреальность всех существующих. Она – есть Она. И никак более. О чем я? Простите, всего лишь мысли вслух перед зеркалом, из которого глядит еще небритый, уже стареющий, почти конченый ловелас. И имя мне…а, впрочем, зачем вам имя мое, порочащее уста столь юные и не очень? Обойдемся просто, я – это я.

Ночь была теплой, уютной, нежной… слишком приятной для такой ночи. Сегодня бал. У Короля и Королевы, у Их Величия Безумства и Надежды. Сколь ни странен их союз, столь долгое время Они живут вместе. И неплохо живут, я вам скажу. Его Величество Король строит утопические планы, пытаясь привести их за руку в жизнь; Королева пытается излечить Короля, не теряя надежды, что Его болезнь – лишь временное помешательство рассудка… Смешно. И страшно. И тем не менее, эта чокнутая парочка уже пару столетий неизменно в один и тот же день, вернее ночь, собирает полный свой дворец таких же, а иногда и не таких, безумцев. Для чего? Бал. Просто бал и ничего боле. Обычный день из жизни королей. Простите, ночь.

Я стоял в углу, почти слившись с белоснежной колонной, когда в зал вошла Она. Ее никто не ждал. Никто Её не ждет. Она появляется всегда внезапно, открыто, ярко… словно тысячи огней вспыхивают перед ее приходом. Она светится изнутри. Кожа Ее почти прозрачна, а тело тонко, словно тростинка… И глаза… о дьявол, будь я проклят, но эти глаза не дают мне покоя с нашей первой встречи! Серые, стальные, в них нет ни капли сожаления, ни доли нежности, ничего живого… Но лишь уловимая печаль…впрочем, умело скрываемая за маской безразличия. Вызывающе гордый вид. Платье из тончайшего шелка, еле скрывающий наготу прекраснейшего тела, что видел я за свою длинную жизнь. Она проплыла мимо, обводя ледяным взглядом тех, кто
попадался на ее пути и не удостаивая даже поворотом головы, оставшихся вне поля Ее зрения. Но, я был уверен, Она видит всех. И знает о каждом больше, чем он может предположить…
- Здравствуй. – Я подошел тихо, стараясь не привлекать внимания. Однако знал прекрасно, что Она знала о моем намерении.
- Слушаю тебя. – Голос тихий, больше напоминающий шорох осенних листьев, но звонкий, словно звук разбивающегося стекла…о, эта женщина, не дающая мне покоя вот уже сколько лет…
- Хотел попросить тебя…
Она удивленно вскинула брови: Ее никогда нельзя просить. Ни о чем.
- …пройтись по саду. – Я боялся, что она мне откажет…Я так жаждал нашей встречи! И Ее позволения быть просто рядом… к моему изумлению, но к моей надежде, Она согласилась. Молча кивнув, прошла вдоль застывших в Ее присутствии всех. Всех, смотревших на меня, чужого, но известного для каждого, старого идиота, шагающего прямо в могилу…
- Чего ты хотел от меня? – Немного пафосно, но все же прекрасно из Ее уст прозвучал вопрос. Она стояла, вглядываясь в мои глаза, пытаясь найти там.. что?  Не знаю. Но взгляд Ее был немного иным, чем раньше.
- Увидеть Тебя. Услышать Тебя. И быть рядом. – Ответил я, не смея сказать большего. Не смея произнести то, ради чего я и приперся на этот чертов бал.
- Глупое желание. Ты всего лишь Часть того, что для меня не существует. А значит, нет и тебя.
- Но я есть. Как видишь, стою перед тобой и мечтаю только об одном…
- …?
- Любить Тебя всю оставшуюся жизнь. – Она тихо рассмеялась, и от смеха Ее заледенела листва на деревьях. И замолкли птицы. И, кажется, луна вздрогнула от колкого, немного грустного, но жесткого смеха Ее.
- Ты! Ты знаком со мной слишком хорошо, чтобы говорить такие вещи. Ты мимолетное порой, но въедливое существо. Ты знаешь, СКОЛЬКО ты отдашь за свои ничтожные, ничего не значащие слова, глупец…
Я стоял, упрямо вглядываясь в серые глаза. Я молча требовал согласия. И знал, что я вправе это получить.
- Ты совсем лишился разума? – Все так же тихо, но уже без смеха спросила она. – Зачем Я тебе?
- Жизнь коротка. А вечность безмерна. Но ты существуешь вне этих реалий. Я просто хочу быть с тобой. Однажды. Поверь, мне этого достаточно…
- Имя мне Смерть. И я не могу принадлежать одному.
- Я знаю, но для многих я – страшнее тебя. Ибо Ты приходишь однажды, а я прогуливаюсь рядом всю жизнь. Ибо мое первое начало, ведь вначале есть Я – страх. У кого-то легкий, почти неуязвимый. У кого-то – превращающийся в болезнь. Но Я Есть. А Тебя нет. Но я Хочу быть с тобой.
- Если ты только посмеешь прикоснуться ко мне – тебя не станет. Все, к чему прикасаюсь Я – исчезает с лица вечности. И тебя постигнет та же участь. – Она уже говорила не так уверенно, а в лице Ее читалась…надежда? Я шагнул вперед, протягивая руку к нежной шее, на которой не билась ни одна жилка.
- И все же без тебя я не умею быть.