я её вырубил - между чаем и кофе

Татьяна Ульянина-Васта
я её вырубил - между чаем и кофе
Осенний-Каприз Капри
 С  голубого бездонного неба к земле спускался огромный плат. Светившийся белоснежным, нет скорее кипенно белым отливом. Он пытался укрыть собой долы. Стать покровом преображения. Нового начала, которое будет расти под этой пеленой как подснежники под снежным покровом.
 *******************
 Прекрасная неземной красоты женщина в белом плате с кружевной отделкой парила над отбрасывающей солнечные блики морской гладью. Была ли она в самом деле неземной? По крайней мере, так казалось. Мираж самообмана. Когда очень хочешь чуда и надежды – они сбудутся. Только чудо потом обернется простой графикой запечатлевшей чью-то прекрасную даму, а вовсе не мадонну. А надежда еще и покажет свои зубки – рыбки акулы.
 Работа в группе - по спасению морского котика..............
 ********************
 Помнишь адрес :»до востребования». Они и востребовали. Превратив всё в кровавое месиво.
 Ты вошла в церковь, не в белоснежном плате, а в хамелеоне от желтого к коричневому.  Церковь была белой-белой внутри. Слишком много белого. До помутнения сознания. До полного исчезновения всего мыслей, образов, и из ночи в ночь их становилось всё меньше. По хер..
  Нет, я всё вспомнила, по ***. Пусть будет благодарна, за спасение.
 Я благодарна.
 Только вряд ли это видно присутствующим.
 А он видишь ли не знает. Хотя когда-то выбирая между он и она – с одной стороны, он категорически настаивал, что она – не нужна. Она  не нужна. Что  и требовалось доказать…..
 И он видимо попал под амнезию. Ему некому напомнить.