Родина - 2. Дома

Владимир Митюк
Родина – 2

Ощущение дома – ни с чем не сравнимо. Несмотря на проблемы, вопросы – а они, как и были, так и остались. И смотрю футбол по телевизору. В реальном времени.

Захожу в те же магазины, еду на работу…
Хорошо, благо осень выдалась прекрасной.

Грибы на даче растут прямо под осинкой, крепкие, крупные…

Холодное, но родное Ладожское озеро…

Новости – да я и не отрывался, Интернет обо всем расскажет.

Прекрасный Царскосельский парк, легко скользящие по ровной поверхности гондолы…

Хорошо? – А как же, кто бы сомневался.

Но дома ли я?

Дома, дома.

Меня не удивило, что количество награжденных (!) за проведение спасательных работ на «Булгарии» превысило число погибших….  Может, спасать надо было до того?

И подготовка к выборам, и теледебаты….

Да я готов проголосовать за каждого, кто мне, и не только, сможет объяснить, почему за время кризиса количество миллиардеров увеличилось, а….  Квиточек на квартплату вырос в полтора раза….

Каждый может перечислить свое. И может, наверное. Но не это главное…
Но чего же мне не хватало?

Да, именно это я почувствовал в салоне самолета Санкт-Петербург – Архангельск,  когда пилот объявил «Через час надеемся приземлиться в аэропорту Талаги»….   Надеемся, пусть летели не на «Як-42»….

Мне не хватало нашего врожденного российского фатализма…. Что может означать главное – прорвемся…

Где наша не пропадала.   

И ехал я из Архангельска на поезде, и видел в окошко прекрасные осенние пейзажи нашей земли, которая и зовется Родиной…