Аргентинское танго Часть 11

Ля Бемольная
*** Случайные неслучайности или неслучайные случайности***

 Да, да, да… «Прости, Максечка…»  Как будто Макс когда-то спрашивал меня о моих желаниях, а свои решительные действия по бесконечному разбиванию моего несчастного сердечка, соизмерял с моей картиной мира. Поэтому всё, как всегда.
 « Мы сопротивлялись отчаянно и самоотверженно, но противник оказался ловчее» И я в очередной раз безоговорочно капитулировала под его натиском. Мой белый флаг произвёл на Макса неизгладимое впечатление и радостный, что победа далась ему лёгким путём, он великодушно, но с плохо скрываемым восторгом,  взял меня сладенькую, тёпленькую и нежненькую, в свой амурный плен.
Интересно, и кто же это придумал, что в одну реку дважды никак?! 
Я, что исключение из веками наработанных правил?! А может у меня река такая особенная?!
Конечно-конечно, знаю, всё течёт и всё меняется…Написала, и сама смеюсь!
Кто поверит, что пятидесятилетний  парень, вдруг изменится?! Или я изменюсь?!
Ну, для этого надо утечь в другие отношения...
А поэтому, что бы там не вещали Великие, сдаётся мне, что водичка всё та же  и мы в ней уже в сотый раз. Но, странное дело,  нам там опять уютно, тепло и солнечно. Во всяком случае, привычно, и всё такое родное, и понятное.
Но философские байки туманят мозг, помогают обманываться и придают уверенности, что в этот раз всё будет по-другому (ну, оно же текло и, типа, должно было меняться!)
А поэтому мозгами понимаю одно, а в душе надеюсь на другое.
И не обращая внимания, на этот диссонанс, живу верой, надеждой, любовью.
Макс, наверное, сказочный волшебник, коль  умеет всё так обустроить… Ведь каждый раз, когда он в очередной раз появляется в моей жизни, из моей головы магическим образом исчезают все дурные воспоминания, а остаются только радужные и приятные картинки нашей прошлой жизни, и стойкая вера в наше ослепительно светлое будущее. Возможно я беспробудная дура, или, наоборот,  большая умница, или я - это просто я, ни дать ни взять. Короче, как бы ни было, посмотрим, что из этой затеи выйдет в этот раз…

 Лето всё-таки пришло, но тепла с собой не принесло. Увы и ах!
 Ночи холодные, днём слякотно и промозгло, кутаемся в кофточки, плащи и свитера. Одно радует, что травка зеленеет, цветочки цветут, а ненужные мне кавалеры забыли о моём существовании и любовная сторона моей жизни, постепенно принимает плавное, размеренное течение, как мне кажется, волшебной молочной реки в изумительных розовых берегах. 
 Олигарх-Эндрю после майского нервного потрясения с разбрасыванием цветочков, поумнел, и, думаю, оставил всякую надежду. Во всяком случае, я на это очень надеюсь и верю,  что мой настойчивый кавалер потерял ко мне всякий интерес и исчез безвозвратно.  Радуюсь и ликую, ведь моя нервная система больше не страдает от его бесконечных любовных посланий, звонков с угрозами и домогательствами.  Слава Богу, что вместе с этими назойливыми предложениями любви, исчезли и услужливые курьеры из службы доставки с цветочками и подарочками. Хотя-я-я, возможно, об исчезновении этих симпатяг, я всё-таки иногда скучаю. Ну, люблю я цветочки, обожаю, вкусные конфетки и изумляют меня, «небалованную»,  коробочки с надписями «Эту звезду с неба доставили для тебя мои верные ангелы-хранители!»
 Ах, как всё было романтично!
 Особенно, моя голова, приделанная к восхитительным обнажённым телам, неизвестных мне красоток и растиражированная в бескрайних просторах интернета!  Какое счастье, что всё прошло… А  Максу медаль на грудь, отвадил кавалера своим неожиданным появлением в тот майский вечер в нужном месте, в нужный час! Ну, он же лётчик, для него с «неба свалиться» такая ерунда, когда за плечами не одна сотня прыжков с парашютом!

 Ну, а полковник Ромочка, самоликвидировался самостоятельно и собственноручно…
 Ценю я эти качества в мужчинах. Самостоятельность, все-таки, замечательная черта и командир, должен быть независим в принятии решений, поэтому «умыла ручки» и не мешала любимому полководцу определяться в своих пристрастиях и предпочтениях. Не давила, не настаивала, не соблазняла, не расшаркивалась в любезностях, не доказывала свою уникальность и неповторимость, не хвалила и не хвалилась, а ещё не цепляла и не цеплялась! Если моё, то никуда не денется, а не моё, так и переживать не о чем. Конечно, мой эгоизм и детский эгоцентризм (ну, вы же знаете, любимую припевочку о том, что «Лялечку любили все и всегда!») истерзал мою неподготовленную к такой нелюбви душу. И в моменты отчаяния и невообразимой жалости к себе любимой,  я хваталась за телефон, судорожно искала его номер, открывала заветную страничку и, любуясь на знакомые циферки,  мысленно кричала ему « Ну, что тебе ещё надо? Я-офигенная и лучше женщины тебе не сыскать! Я послана тебе Богом!» И швыряла трубку, и безжалостно била себя по рукам, запрещая нажать зелёную кнопочку. И приказывала себе, и уговаривала, и душила, и топтала, и убивала беспощадно нежные и трепетные чувства к мужчине, для которого меня не было, и нет. Боже, как я переживала! А вы думаете легко на пятом десятке узнать, что оказывается меня, любят не все мальчики на этой Земле?! А вы думаете легко смириться с холодностью и равнодушием некоторых военных чинов к моей обожаемой персоне?! Вот и мне было непросто. Но бесконечные «копания» и «самокопания», анализ и синтез, дедукция и индукция, и ещё Бог знает какие методы научного познания, помогли привести в порядок растрёпанные чувства.
Всё просто…
Ведь если я кого-то не люблю, например, Эндрю-олигарха, это не значит, что он плох, не красив, не того возраста и не того статуса…Он просто не мой мужчина, не для меня созданный, но моя нелюбовь не меняет его как человека и уж точно не делает его хуже. Точно также, если полковник остался холоден ко мне, значит я просто не его женщина, но от этого я не перестала быть желанной, хорошенькой, умненькой и привлекательной. Так о чём же переживать, если всё моё осталось со мной?! Не о чем…
Успокоенная своим феноменальным открытием и окрылённая своей просто умопомрачительной гениальностью, набралась смелости и взглянула на мир и себя новыми глазами -Лялечка-не солнышко,  и любят её,  не все и не всегда!!! И это, совсем не страшно!!!  А приключения с полковником оценила, как полезный жизненный урок, пора взрослеть, а то веду себя, как «малолетка-дура дурой»
Пусть и у Ромочки всё будет хорошо, потому что он замечательный мужчина. Он самый-самый (ведь я всегда любила, и буду любить всё самое-самое!), а он один из лучших на этой Земле! Не сомневайтесь, я это знаю точно и наверняка, я держала его за руку и я видела его глаза…

 Каждый год, в июле месяце, я езжу к своей сестре на день рождения, в провинциальный городок, где прошли мои детство и юность. Не исключение и этот год. Пакую чемоданчики, покупаю подарочки и вдруг придумываю себе, что надо и Макса с собой утянуть на отдых. Но он работает, и отпуска у него не предвидится, придётся что-то выдумывать.
 Начинаю каждый день канючить: «Поехали, да, поехали…» Но на все мои приставания, у Макса бесконечные отговорки:
 -Ляль, я не могу, с работы не отпустят. Тем более тут «интересная» командировочка наклёвывается, на севера полетим…Правда, условия полёта экстремальные, но где наша не пропадала…Прорвёмся!
 Я вижу, что он нервничает из-за этого предполагаемого полёта, но лезть с расспросами бесполезно, пока сам не захочет, ничего не расскажет. Жду…
 -Сегодня маршрут прокладывали, считали и рассчитывали, вроде всё сходится и нормально получается, если, конечно, в грозу не попадем, и ветра встречного не будет.
 -Макс, я не хочу, чтобы ты летел в эту командировку! Откажись, прошу тебя,  и поехали со мной к сестре. И вообще, мне непонятно, почему вы летите с нарушением лётных правил?!
 -Понимаешь, детка, мы повезём «больших» дяденек рыбку половить, туда, где не ступала нога человека, а заправок там нет и возвращаться придётся, практически с сухими баками…И этим  дяденькам, Ляля, не отказывают…
 Ага, думаю про себя, рассказывай мне байки, я то знаю, что отказывать можно любым дяденькам…Я ведь отказываю и ничего…
 Максим пытается меня успокоить, а может себя:
 -Ну, не горюй, не грейся, всё будет тип-топ. Я тебе обещаю! А если ты будешь держать за нас кулачки и вообще не о чем переживать, ты ведь мой счастливый талисман. Хариуса тебе привезу, вкусненького-превкусненького. Ты ведь никогда хариуса не пробовала?
 Балбес Макс, мне не нужен никакой хариус! Я хочу, чтобы все и всегда летали по правилам, а уж тем более мой, пусть и бывший, пусть и гостевой, но муж!
 На следующий день звонит расстроенный:
 -Не летим мы никуда, командир вдруг ни с того, ни с сего отказался… Олег, вообще, последнее время не знает, что хочет. Сегодня вдруг заявил, что всё ему надоело и наверное пора на землю списаться...
 -Максим, и, слава Богу! У Олега чуйка, он что-то чувствует, поэтому и не хочет лезть в эту петлю. Умоляю тебя, возьми неделю за свой счёт и поехали отдыхать.
 -Ляля, отстань от меня со своим отдыхом! У нас работать не кому, не отпустят меня!
 Чувствую, что нервы у Макса на пределе, психует и заводится с пустяка. Но я стою на своем, и отступать не собираюсь:
 -Если не отпустят, то приеду в эскадрилью и задам такого жару всем твоим отцам-командирам, что мало не покажется! Это мой каприз! Хоть раз в жизни пойди у меня на поводу!

 Не знаю, почему я привязалась к Максу с этой поездкой, но в ход идут все мои чары, а также уговоры, шантаж, угрозы и запугивания. Я поставила себе цель и не отступлю, чего бы мне это не стоило!
 -Лучше решай этот вопрос по-хорошему, иначе я тебя усыплю, свяжу, сонного затолкаю в машину и увезу! Ты меня знаешь, Макс, я не шучу! 
 Видимо, в своей настойчивости я была убедительна, как никогда, и Максим хоть и с трудом, но выбивает себе незапланированный маленький отпуск.
 Ла-ла-ла, мы едем вместе! Во, удивятся мои родные, когда увидят нас с лётчиком вместе!
 Утро 19 июля, в день рождения моей любимой сестрички, началось с настойчивого звонка на мобильник Макса. Время часиков десять, но мы легли очень поздно или, наоборот, слишком рано, поэтому нежимся, ластимся, наслаждаемся теплом друг друга. Максим шарит рукой по тумбочке в поисках телефона, а я не открывая глаз, пытаюсь найти под одеялом самое лакомое и интересное…
 Занятая своими ласкательными делами, я не сразу врубаюсь, о чём говорит Максим по телефону.
 -Привет…живой…в смысле живой? Ты о чём?
 Соскакивает, отталкивает меня:
 -Как?! Где?! Почему?! С парнями что?!
 Я подпрыгиваю на кровати,  понимая, что упал вертолет, и экипаж Макса разбился!!! Начинаются бесконечные звонки, телефон не затыкается, мы ждём новостей по телевизору, но пока ничего нет и те, кто звонит, тоже ничего конкретного не знают, кроме того, что вертушка упала в горушках. Наконец  кто-то звонит и сообщает, что Олег-командир погиб на месте, а остальные (второй и бортмеханик) живы, но неизвестно в каком состоянии. Дождались новостей по телевизору, машина в хлам, удивительно, что кто-то выжил. Максим переживает и не верит, что его машина лежит на склоне горы, без лопастей, помятая и разбитая…Шок…Шок у всех…После новостей по телевизору, начинают звонить друзья и родные, у всех один вопрос: «Ты живой?!»
 Живой…Слава Богу, что мой Максечка живой!!! Он здесь, со мной и это огромное счастье, перемешанное с болью за тех, кто был там, с суеверными переживаниями и смутными предчувствиями. 
 Вечером гости, пьём за здоровье «новорожденной», которой 48 лет, все треплют Макса по плечу, поддерживают, пытаются найти нужные слова. Мы поминаем командира, но с тайной надеждой, а вдруг он всё-таки живой. Максим вспоминает крайний полёт с Олегом, всего три дня назад:
 -Мы озерко приглядели с ним сверху, собирались после моего приезда сгонять на рыбалку, а ещё он сыну море хотел в августе показать и столько планов было…Как же так? Я живой, а его нет. Экипаж сборный…Если бы я не уехал и был там, то ничего бы не случилось. Это я виноват, что свалил с тобой Ляля. Был бы на борту, всё было бы по-другому…
 -Максим, нет твоей вины. Это судьба. Помнишь, я неделю назад сказала, что Олег что-то чувствует, только он думал, что это случится на северах, а всё произошло в обычный рабочий полёт. И ты можешь меня ругать, но я счастлива, что тебя сегодня там не было…
 -Ляль, а ты специально меня увезла? Ты «знала», что случиться?! Предвидела?!
 -Нет, Макс, я просто капризничала и очень хотела, чтобы хоть раз в жизни было по-моему. Ничего я не чувствовала и не предвидела, просто очень хотела, чтобы ты был со мной, живой и невредимый…
Уже потом, после разбора, после прослушивания разговоров экипажа, Макс расскажет, что за пять минут до трагедии Олег спокойно рассказывал про то самое озеро, которое они насмотрели, и мечтал о предстоящей рыбалке, и жизни в этом разговоре было без края, когда край был так близок…
На похороны я не ходила, описывать душевные страдания не буду, да и слов таких нет, скажу только одно – это настоящий повод для горя... Олега не вернёшь, жена осталась без мужа и дети (трое!!!) будут расти без отца. И так хочется, отмотать плёнку назад, совсем чуток, и всё поправить...Но, не мотается, рвётся...
Вот такая страшная, правда жизни…и случайные неслучайности…

 А ,неслучайные случайности через месяц, подстроят мне ещё одну поездку в город моего детства. На этот раз в другой компании, под безжалостные и страстные  ритмы моего любимого танго. Но это уже другая история. И поэтому, опять...
                ...не закончено...



http://www.proza.ru/2012/02/20/968