На всех у меня есть дела

Ирек Фатхелисламов
1. Репортёры вновь назначенному первому  вице - премьеру Степашину (он же министр внутренних дел):

- Каким конкретны делом теперь вы будете заниматься?

Первый вице - премьер: "На всех у меня есть дела…"


2. Председательствующий:

- Однако друзья вы не так сидите. Степашин! Сядьте сюда!

Степашин пересаживается, переговаривая про себя: «Раньше сядешь, раньше выйдешь…»


3. Ведущий теленовостей:

- К нам пришёл новый Пиночет…

Голос с трибуны Государственной Думы: «Я не Пиночет. Я Степашин. А проголосовавших прошу опустить руки… и отойти от стенки».


4. Премьер - министр Степашин представляет вновь назначенного Министра труженикам села.   

Министр:

- Господа! Я ...
Голос из зала: "Степашин тебе господин! Мы товарищи..."

- Товарищи!..
Голос из зала: "Тамбовский волк тебе товарищ..."


5. Из выступления Министра внутренних дел Рушайло:

- С олигархами у меня счёт особый…