Вечная пара. Пролог и глава 1

Виктория Фингер
Пролог.

Я сижу на подоконнике. За это нас в школе наказывают, но мне сейчас всё равно. Мне только что сказали, что неделю назад погибла моя подруга. Мы с ней столько пережили в своё время, что она мне стала ближе сестры. Меня больше всего расстроило, что сказали об этом мне только сейчас. Я даже на похоронах не была.

Глава 1. Виктор.

-«Ведьма»?

Мой удивлённый возглас заставил встрепенуться стайку девчонок у мотоциклов, среди которых я случайно увидел свою одноклассницу Светку. Зеленоглазая брюнетка удивлённо подняла глаза на меня и, когда я снял шлем, бросилась мне на шею с криком:

-Витенька! «Босс»! Как же я скучала по тебе!
-Осторожно! Мотоцикл уронишь мне на ноги! Кто за меня тогда замуж пойдёт, за безногого?
-Я пойду! Я тебя ТАК ждала!
-Не понял! Ты это серьёзно? Мы с тобой столько лет не виделись! Может, я уже женат!
-Ты не женат, и не надо мне врать насчёт этого!
-Откуда ты это знаешь?
-Ты сам, только что сказал, что не женат!
-Когда?
-«Кто же за меня тогда замуж пойдёт, за безногого?» - Смешно передразнив меня, сказала Светка.
-Умыла! Сдаюсь! Пойдём в кафе, а то нам поговорить спокойно не дадут.

Спустя пять минут мы сидели за столиком и рассказывали о том, что с нами, за последние 17 лет, произошло. Она, оказывается, после моего отъезда закончила 11 классов и уехала в столицу поступать в педагогический. Окончив его, вернулась в родной город, где начала работать в родной школе учителем русского языка и литературы. Я всегда знал, что она не гонится за «большим рублём», но чтобы стать учителем, этого я не ожидал!

-Любовь Фёдоровна повлияла?
-Отчасти. Я получила золотую медаль по окончании школы и не знала, куда пойти учиться. Она мне сказала, что из меня вышла бы неплохая учительница. Она не просила меня стать преподавателем её предмета. Это было моё решение. Тем более, что именно ты ходил в её любимчиках! – сказала она, сделав ударение на слове «ты».
-Вот только не надо говорить, что она тебе оценки не завышала! Это мне русский язык давался легко! А тебе она завышала!
-Ой-ой-ой! Типа, она тебе литературу не прощала!
-Один-один! Ладно, не будем спорить! Ты лучше скажи, как ты ЗДЕСЬ оказалась?
-А что рассказывать? Когда там начались «пертурбации» с начальством, многих уволили.
-Тебя тоже?
-Шутишь? Я сама ушла! У нас весь состав школы сменился! Я не смогла найти с ними общий язык и послала их! А ты как?
-А что я? Поступил в техникум. Не понравилось. Бросил. Поступил в универ. Закончил. Пошёл работать. Живу с родителями. Никого нет.
-А где работаешь?
-В «грязи».
-В смысле?
-В политике. Я работаю в администрации округа.
-ШУТИШЬ?
-Доказать?
-Верю!

В этот момент к нам подошёл «чопперовод» и в наглую уселся за столик.

-Это тебя тут называли во всеуслышание «боссом»?
-Было дело. И что?
-Так вот. «Босс» это я! И я…
-Можешь не париться по этому поводу. «Боссом» я был в школе, а здесь я «Феникс».
-Но…
-«Ведьма» меня знает со школы. И сегодня увидела впервые за семнадцать лет! Она не знала моё нынешнее прозвище и назвала старым, школьным.
-Извини. Просто, мне сказали…
-Подошёл и спросил. Зачем «наезжать»?
«Босс» ушёл, а Светка неожиданно сказала:
-А поехали ко мне? Я одна живу. Правда, в «гостинке», но для тебя место всегда найдётся. Там нам никто не помешает.
-Далеко?
-В «нефтяниках».
-Поехали! Я там же живу!
-Правда? А где конкретно?
-«Энтузы». А ты?
-«Мам-Сиб»!
-Практически, соседи! У меня помощник там живёт!

Через десять минут мы входили уже в достаточно обшарпанную девятиэтажку.

-Ты здесь живёшь? – удивлённо спросил я, поднимаясь на шестой этаж по лестнице.
-Да. Извини, лифт второй год не работает.
-А управляющая компания?
-Наша старшая по дому уже жаловалась на них.
-Куда?
-В окружную администрацию.
-Когда?
-Пару месяцев назад. – ответила Света, открывая дверь в квартиру.
-А где твоя мама?
-Она умерла три года назад.
-Извини. Я не знал.
-Она была бы рада тебя увидеть. Она хотела, чтобы мы с тобой поженились.
-Моя мама тоже говорила, что примет в семью только ТУ девушку, которую она назовёт дочкой.
-И такая не нашлась?
-Нашлась.
-А почему ты до сих пор не женился на ней?
-Потому что мы с ней не виделись семнадцать лет.
-В смысле? Ты хочешь сказать…
-Она только ТЕБЯ называла дочкой.
-Это предложение?
-Да!
-Неожиданно! Но ведь…

Я не дал ей договорить. Я обнял её и начал целовать. Она уронила свою куртку, не попав на вешалку. Я оторвался от её губ и посмотрел ей в глаза. Они были закрыты.

-Я ждала этого семнадцать лет!
-Я тоже! – ответил я и снова припал к её губам.