Души сильные

Станислав Граховский
Души сильные – души слабые.
Сильные сами выбирают себе судьбу, место жительства, родителей. Слабые согласны на всё. Всё пробуют, проверяют, мечутся. Иногда не по силам ношу берут. Может они действительно в прошлой были «добрым псом» и сейчас в награду им позволено, пробное перевоплощение в человека. Так… на чуть-чуть. Попробовал, не получилось, опять совершенствоваться и расти в собаках.
Нам интересны дети. Калейдоскоп душ пришедших пройти испытание. Кого тут только нет. Некоторых сразу видно. Маленькие старички, уже всё знают и понимают. Кто-то пришёл ради прохождения одного единственного испытания. Пройти его с честью, и вырасти из него, а не сдуться как в прошлый раз.
Нам интересны животные, которые смотрят на нас с мыслью «они уже, а мы ещё». Нам интересны Боги, к которым мы сами стремимся, думая «почему они не помогают нам? Разве мы заслуживаем столько страданий?»
Нас взвешивают после смерти и оценивают наш «вес» в том мире. Нашу значимость и перспективу. Кто-то подрос, кто-то уменьшился и растратился. А кого-то просто съели, так как он уже и сам себе был не нужен, пил, кололся… Много демонов голодных и цепляющихся за своё существование, поедают все ошметки наших душ, разлетающиеся во время наших скандалов. Когда кто-то психует, злится, кого-то оскорбляет, вокруг него роем вьются голодные души, чтобы хоть так набрать вес для возможного воплощения, обещая себе и другим, что потом они исправятся, но как только рождаются в человеческом облике,  сразу забывают об этом.
А вокруг хороших душ летают ангелы  и за каждое добро на волшебных нитях поднимают над миром проблем и неприятностей. Тяжелей или легче становится душа,  я не знаю, но она становится больше, сильнее и освещает всё вокруг каким-то божественным светом.
Я родился в силе и мне ничего не остается, как только наблюдать за происходящими метаморфозами. Люди бегают по улицам с такими же бегающими глазами, погрязшие бытом, забывая об истинном назначении, о способах увеличения душ и увеличивают только размеры своих карманов и кошельков.
Я тоже иногда задумываюсь о состоянии своего кошелька, в надежде, что деньгами я смогу изменить их души. Деньгами напишу книги, покажу кино, выступлю перед массами и тогда они поймут и услышат меня. Но всё это великий обман. Нельзя с помощью энергии денег отучить их от денег. А как тогда душевно достучаться до  их душ… я не знаю. Я только работаю психиатром.
понедельник, 21 ноября 2011 г. Станислав Граховский.