Четверостишия. 241-260

Андрей Шестаков Наум
«Быть может мы у Эволюции –
Непроизвольные паллюции».©




241.

В высоких поисках изменчивых химер
Надёжным спутником бывал мне верный хер.
Не раз он помогал мне разобраться –
Куда совсем не стоило соваться.

                ***


242.

Цвет глаз, волос, покрой белья
Совсем не важны для меня.
Я в женщинах – скажу не труша,
Люблю лишь ангельскую душу.

                ***


243.

Много проще выпросить
Снег у эфиопа,
Чем у девки рассмотреть
Трусики на попе.

                ***


244.

Я пью совсем не по причине
Своей распущенной натуры:
Как мне не пить – коль бабы дуры,
А правят нами – дурачины.

                ***


245.

Сначала – вальсы Мендельсона.
Потом – несвежие кальсоны.
Потом – нестираны носки.
Затем – удавка от тоски.

                ***


246.


Со злом борясь – куренье бросил,
Румянец снова на лице.
Но на душе – сплошная осень,
И Муза дремлет на крыльце.    

                ***


247.

Кручинюсь: а не зря ли от морозов
На юг лечу я с Музой, не напрасно ль?
Когда отдохновение прекрасно
То вдохновение не станет ли стервозным?

                ***


248.

Всех женщин мне не перепробовать,
Всего вина не перепить,
Но всё же хочется попробовать
Рекорд свой личный – перебить.

                ***


249.

Душа горит и сердце рвётся,
Когда пою я Маш и Зин,
Но как же здорово им пьётся –
Придётся снова в магазин.

                ***


250.

Я пью до положенья риз,
А вовсе не до савана.
Ещё готовлю я сюрприз,
Ещё спою «осанну» я.

                ***


251.

От работы я не утомляюсь
И к труду обыкновенно рвусь,
Но когда к нему я дорываюсь –
Сразу и немедленно ленюсь.

                ***


252.

Нет, не напрасно люди мрут.
И я (склонятся в скорби флаги).
Пускай другому бедолаге
За упокой сто грамм нальют.

                ***


153.

Лишь одно упущенье Господь допустил,
Он не знал, что так плохо получится.
Он вино изобрёл, что б я весело жил,
Но - заставил с похмелия мучиться.

                ***


154.

Я помню: самолёт, автобус,
Ресепшн, бар и… вроде пляж.
Мне рассказали – море было.
Но рассказал, увы, не наш.

                ***


155.

Я верный почитатель Веры Мухиной,
В дизайн её (досель непревзойдённый)
Холодной водочки я до краёв набулькаю,
И смачно выпью – за стакан гранёный.

                ***


156.

Весной гораздо всё красивше,
И по укромным по углам
Созревшую срывают вишню
У даже не созревших дам.

                ***


157.

Уже не вижу я ни зги,
Уж не работают мозги.
Но к рюмке – жаждой утихающей
Тянусь движением хватающим.

                ***


158.

Ощущаю нынче лёгкость
В парусиновых штанах…
Как не стыдно вам - не в члене!
Ну, конечно же - в членАх!

                ***


159.

Если б не сюжет про баб,
Пьянства, безобразия –
То про что же мне писать
В этом скорбном разе, а?!

                ***


160

Не успеваю я заметить
Когда, где, кто понаписал.
Я скромный кустик свой пометить
Хотел – но кто-то тут нассал.

                ***



Предыдущая двадцатка:    http://www.proza.ru/2011/09/15/170

Следующая двадцатка:     http://www.proza.ru/2012/09/29/208