***

Владислав Безлюдный
Скажи ,отец..почему люди всё ещё верят в тебя?
-они просто слабы и глупы...больше ничего у них нет,кроме меня. Они думают ,что если они не будут приносить мне дары,не будут молиться- я их накажу. Смешные маленькие человечки.Они понимают,что я выше добра и зла,но продолжают рассуждать о грехе,о добродетели,раскаянии. Какой по сути бред это всё для нас ..тут..над этим странным суетливым миром.
-Отец..но...ведь мы для них-всё!
-Всё? всё-это конец.я не хочу быть концом и не хочу быть началом. я не хочу,чтобы от моего имени говорили и от моего имени убивали. Но помешать я этому не могу.Потому что я УЖЕ позволил истории идти так,а не иначе. Наверное это и есть тот камень...который я сам не смог поднять.
-Но отец...
-Что? ты хочешь что-то изменить? один уже пробовал.И что? к чему это привело? Мир стал еще ужасней. мерзкий,полный порока...
-Отец...
-Что? Ты не согласен? люди...мы создали их ради того,чтобы кто-то был на земле подобен нам. Творил,мечтал....А что делают они? Они творят разрушение. Они дали ему имя-зло.
Они хотят смертей- пусть они их получат. Мне всё равно...
-Я не допущу этого отец.
-Что? ты хочешь изменить МОЙ мир?
Да! я хочу принести в него свет и истину, ибо имя мне Люцифер!