11 Пришелец на Ютубе засветился 22. 11. 2011 г

Руслан Трипутин
Вчера схлынула волна неприятностей, которая накрыла меня с головой и не спадала пару недель. Теперь я перевёл дух, осмотрелся вокруг, подсчитал потери. Вспомнил, что давно ничего не печатал для Прозы.ру. Желание возникало не однократно за последнее время, но не доходили руки. И вот сегодня, 22.11.2011 (цифры то-какие!...) я понял, что пора уж, что уж нельзя не написать, тем более есть ЧТО!

Своему другу Пришельцу о личных проблемах я старался не рассказывать, не плакать в плечо, но он, вероятно, читая мои мысли, знал много из того, что со мной происходило. Анализируя наше регулярное общение, я вспомнил несколько случаев, когда Инопланетянин ненавязчиво давал мне полезные советы, кои помогли мне пережить трудные времена. У него САМОГО тоже не всё было чики-пики. Я это видел по нему и возможно так же считывал его память, но не погружаясь в детали, так - в общих чертах схватывал то, что доставало, нагружало его за последнее время. Но тут ГЛОБАЛЬНЫЕ ДЕЛА! Не моей бытовухе под стать. О-о-о… Чуял Я… !!! …Восток, Ливия, НАТО, США, Иран, конвейер лжереволюций, провокаторы-спецагенты, угроза НОВЫХ ВОЙН, народные негодования, зачатки ИСТИННОЙ, ВСЕМИРНОЙ, ВСЕНАРОДНОЙ РЕВОЛЮЦИИ и всё это – за ОДИН ГОД до АРМАГЕДДОНА!!! Я, естественно, не задавал наводящих вопросов, ибо хватало интуитивных ощущений глобальности происходящих событий.

Интересным, необычным получился позапрошлый контакт с Инопланетянином. Он вышел на телепатический сеанс связи как раз в то время, когда я слушал на ПромоДиджее.ру треки ДиДжеев, собирался писать рецензии на них, чтобы этими рецензиями привлечь внимание и к себе самому, так как нынче сам опубликовал на своей авторской странице три новых трека. Внимание Пришельца привлекла музыка не знакомого ДиДжея… О том, что было дальше, Вы узнаете, прочтя рецензию, которую я разместил потом в колонке комментариев на сайте ПромоДиДжей.ру:


«У меня друг - ПРИШЕЛЕЦ. Вчера с НИМ был очередной сеанс телепатической связи. ОН услыхал отголоски этого трека в моём мозгу и прервал наш диалог, и спросил, что это у меня в башке звучит. Я ЕМУ ответил, что пару часов назад слушал такой-то трек, в таком-то месте. ОН заволновался, попросил включить и дать прослушать ЕМУ. Я так и сделал. Трек кончился... Давно кончился и молчание затянулось. Я мысленно ЕГО окликнул. ОН попросил, чтобы я снова ЕМУ включил трек. Так было несколько раз подряд. Потом я услыхал тихие всхлипы... МОЙ ДРУГ ПРИШЕЛЕЦ ПЛАКАЛ!!! ИНОПЛАНЕТЯНИН ПЛАКАЛ!!! Потом, отдышавшись, ОН сказал мне дословно следующее: « Я КАК-БУДТО ДОМА ПОБЫВАЛ…»

Мне не верят, что у меня друг – ПРИШЕЛЕЦ! Это хорошо… Считают, что я, как и все творческие люди – с причудами, мягко выражаясь…

Эй! Ди-Джей! Но ты-то мне веришь? Ведь твоя душа в одну из ночей летала на ПЛАНЕТУ МОЕГО ДРУГА – ПРИШЕЛЬЦА, а потом ты, НЕ СОЗНАВАЯ ТОГО, ВСПОМНИЛ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОИ ИСПЫТЫВАЛ, КОГДА ПРЕБЫВАЛ НА ДАЛЁКОЙ ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЕ, ТЕБЯ ОНИ ВДОХНОВИЛИ И ТЫ НАПИСАЛ СИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

… И-и-и ПУСТЬ никто не верит НАМ… Так спокойнее и ТЕБЕ, и МНЕ, и МОЕМУ ДРУГУ – ПРИШЕЛЬЦУ…»

Я легко отделался. Всего один тамошний ДиДжей закинул мне вопрос: «А шо ты употребляешь? Подскажи! Мне тоже ТАКОГО хочется!!!»

Невзирая на сложности жизни, и дабы Пришелец не упрекнул меня в бездеятельности, я, превозмогая усталость, подчас через НЕ ХОЧУ, писал видеоролики на Ютуб. Скоро уж !!!50!!! сеансов разменяю. Большим наплывом посетителей похвастаться пока не могу, но не это главное в данном деле! Инопланетянин доволен мной – и это уже большой стимул. Даже если бы всего одному человеку нравилось то, что я могу делать, я б это делал! А тут –ГОСТЬ ИЗ ГЛУБИН КОСМОСА!!! Да ОН знает то, что не знает НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!! Может хорошо, что и я этого… пока… не знаю… хотя кое-что, кое-какие предчувствия… может даже на подсознании уже ЭТО… есть у меня, но я не могу эти обрывки склеить в одно… целое… Такое ощущение, что Я ЗНАЮ то, ЧТО ЗНАЕТ ОН, НО мне пока НЕ ДАНО это понять. Может быть, мне уже заложили в мозг все ответы на все вопросы? Может быть я, постоянно входя в сеансы телепатической связи с ИНОПЛАНЕТНЫМ РАЗУМОМ, скачал непроизвольно, или ко мне само перелилось ТО, ЧТО ЗНАЮТ ТЕ, КТО ЖИВЁТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ?

О-о-ой!... Как начинаю об этом задумываться, аж затылок тяжелеет и я начинаю злиться, терять покой и самообладание. Всё! СТОП! Хватит! Остановился – и мгновенно становиться легче. Да-а-а… Я тоже думаю, что срабатывает некий код защиты, установленный ИНОПЛАНЕТНЫМ РАЗУМОМ, чтобы я не узнал ВСЁ, не «раскололся» раньше времени, не «зазвонил» на Весь Белый Свет.

Ещё одно неординарное событие произошло в моей жизни… ЗаЮтубился я до ручки… Бли-и-и-н… Везёт мне на ТАКИЕ дела нынче! А было это так: поздний вечер, и необходимо было как можно раньше опубликовать на Ютубе новый видеоролик с Новой НовоГодней Песней. Все бытовые заботы остались за закрытой дверью моей комнаты. Домашних предупредил, чтобы не мешали мне работать. Загодя я уж продумал, что и как делать, оставалось только реализовать задуманное. Всего сделал пару дублей. Всё вроде получилось… Особо из себя не выходил, не было даже и внутреннего мандража. Почти не задумываясь над последовательностью операций, сходу стал размещать ролик на Ютубе. Заполнил нужные поля, озаглавил – «Новая ПредНовогодняя Песня. Руслан Трипутин – №45». Ещё раз проверил, всё ли правильно сделал и нажал «Сохранить». После этого, как всегда, зашёл глянуть на общий список моих авторских публикаций на Ютубе и увидел… ЭТО…!!!

Заглавный кадр только что размещённого видеоролика содержал ИНОРОДНЫЙ, АНОМАЛЬНЫЙ элемент! Большое, яркое, голубое пятно на чёрном фоне! Никаких голубых вещей в радиусе трёх метров от компьютера не было! И видеосъёмка проходила в полной темноте! Никаких посторонних присутствий, движений, проявлений не было мною замечено! Тогда что ЭТО было за чудо? Чу-у-удо-о-о… Чудо-таки БЫЛО! В тексте Новой НовоГодней Песни, вот ОНО: «Свершится, наверное, Ч У Д О, которое МНОГИЕ ЖДУТ!» А у меня ЧУДО произошло НЕОЖИДАННО! Ломай теперь голову, что ЭТО…

Решил через пару дней повторить съёмку, чуть изменив сам сценарий. Свет не выключал. И сознавая то, что второй раз к ряду ЧУДО вряд ли  произойдёт (уж не так часто ЭТО бывает), я решил и сам почудить. Под конец видеоролика малость поприкалывался. Но всё это время меня не покидала мысль, что А ВДРУГ ОПЯТЬ…  Сделал все формальности при публикации видеоряда на Ютубе и не без трепета в глубине души набрав в поисковой строке Ютуба – «Руслан Трипутин», вышел вновь на страницу общего списка моих сеансов и… НИчего НЕобычного НЕ заметил…

Близким я рассказал о непонятно откуда-то взявшемся голубом пятне, но одни восприняли эту информацию не углубляясь в размышления, не озадачиваясь, а другие сказали, что в жизни чего только не бывает и ЭТО ещё мелочь… Прояснил ситуацию мой друг – Пришелец. Он спокойно, простыми словами поведал мне, что, так как я настроил свой мозг, все свои рецепторы,  все локаторы своей души на телепатическую связь с инопланетным разумом и кроме ЕГО – моего друга Инопланетянина, на эту связь выходят ИНЫЕ ВНЕЗЕМНЫЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ, то ОДИН ИЗ НИХ, решил меня ПОСЕТИТЬ. Обычным глазом человека, обычным зрением землянина нельзя ЭТО увидеть, а цифровая видеокамера компьютера зафиксировала ЕГО в  момент визита ко мне, и ТАЙНОЕ, стало ЯВНЫМ. Я добавил – ЯВНЫМ и НЕОБЪЯСНИМЫМ… Не-е-е, естественно… ТЫ-то мне объяснил, я понял, а вот другие... А почему ТЫ светился КРАСНЫМ, а ОН, типа, ЯРКОГОЛУБЫМ?... Что, бывают ещё и другие?… Да-а-а, интересно! Если ЭТО узнают, если в ЭТО поверят люди то… Ты прав! Не поверят… Не верят! Такова ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА! Ты не забыл, что я ведь тоже человек?... Да, эТ точно… Я перешёл невидимую грань… И ВОЗВРАТА НАЗАД НЕТ! И с ЭТИМ надо жить дальше.

Пришелец на Ютубе засветился

Снимал я ролик на Ютубе…
Вдруг появилось НЛО!
Вот это да! Ведь это чудо!
О-о-о! Как мне сильно повезло!

Потом горели мои уши,
Была тяжелой голова…
Потом я слышал днем и ночью
Инопланетные слова…

Теперь их смысл я понимаю –
Со мной общение ведут
Инопланетные созданья,
Что на Земле у НАС живут!

Кому скажу – никто не верит!
Смеются – «Ждёт тебя дурдом!»
Я докажу,  И ВСЕ УВИДЯТ…
Сегодня, ЗАВТРА иль потом!

И вот ОНО!!! Ура!!! Свершилось!!!
НЕБЕСНОцветное ПЯТНО!!!
ОНО как ты, как я – РЕАЛЬНО!!!
Смотри, как светится ОНО!!!

Пучок энергии, иль плазма?!...
Землянам это не понять!
ОНО мне кое-что сказало…
МНЕ ЛЮДЯМ НАДО ПЕРЕДАТЬ,
чтo........................



Подтверждение реальности
данных событий -
Необхидимо в строке поиска
на Ютубе русскими буквами
набрать - Руслан Трипутин
и зайти на !!!2!!! страницу
общего списка роликов.
И там под №45, Вы увидите
картинку ролика, где
на чёрном фоне
светится голубое пятно!
А просмотрев видео полностью,
Вы убедитесь, что там
этого пятна НЕТ и в помине!
Как это чудо получилось?
Что это было, проявление чего?
Если мой ответ
в стихотворной форме
Вас не устроил, не убедил
в том, что всё присходило
в реальности, то
интересно б было узнать
Вашу версию этого проишествия.

http://www.youtube.com/watch?v=qnLMUBrx8eI

Продолжение следует