Из воспоминаний военнослужащего контрактника Алекс

Алекс Леший
Вместо предисловия.
Боец  устало шел по снежному насту.  За ним волочились прихваченные свежим морозцем шкуры двух оленей. Как он умудрился подстрелить без единого патрона и освежевать без колюще-режущего оружия животных, является для меня загадкой.

Часть первая. Учения.
Подойдя к серому унылому зданию и закурив последнюю сигарету позорной марки « Die Klein Froehlich», я осознал – сегодня решится все. Или я зайду в учебку или же нет.  Спустя ровно семь затяжек участь моя была решена. Зашел. Впрочем, опасности вроде не было.  Из-за угла не выскакивали представители Генштаба, из столовой не выбегали странного вида бойцы в буденовках, даже медведи с балалайками не танцевали в туалете. «Чудеса, да и только» - подумал я. Зайдя в помещения артподготовки, я встретил единственного сукина сына из моего подразделения, которому я мог доверить свою задницу на линии огня.  Штирлица в зоне видимости не наблюдалось…
Учебный огонь набирал свою силу. «Я сейчас!» -выкрикнул мой товарищ по оружию и принял очередь, предназначавшуюся мне на свою грудь. «Охуенный броник» -подумал я, и повел свое отделение в тыл.  Броник действительно был неплох. Сандро догнал наш взвод уже в следующем бруствере.  Прикрывая друг друга, мы сумели добраться до командного состава, где нам выдали по пачке  сигарет и рожку патронов. Впрочем, когда мы добрались до линии фронта, бой уже подходил к концу…
Штирлиц все также прятал свою задницу от любопытных взлядов…  В это время я вел неравный бой с сигаретой марки «britische Schei;e». Эту битву мне не удалось выиграть, что и подтвердила мой инструктор по рукопашной подготовке. Наверно, все же стоило заняться учебным боем как и все остальные…   Незадолго до этого я встретил нескольких  связисток из женского спецкорпуса. Но эта гребаная подготовка к грядущей войне отнимает у меня слишком много времени.


Часть вторая. И грянул гром.
Вернувшись с учений в родную казарму, я решил не тратить времени даром и посмотреть документальный фильм во имя нашего идейного вдохновителя. Дада, во имя него – милейшего Адольфа из всех Гитлеров. Но меня прервали. Рация, что лежала на моей груди , пока ее не сбросила с насиженного места фройлен кошка Beatrice, противно завибрировала. «Вот и накрылся мой отдых» - пробурчал я...
Оказалось, это мой старый товарищ , служащий сейчас в военном госпитале,  возжелал увидеть донесения на Главнокомандующего, которые абсолютно случайно завалялись у меня дома. А я что, я ничего. Отдал распечатку. Мне же не жалко – я милый и добрый, пока в руках нет моего любимого Вальтера Р-38.  Я думал что он на этом успокоится. Но нет,  меня вытащили в бар, хозяином которого был его престарелый Papa. После пары рюмок  russischen Wodka, я сумел избежать дальнейшего возлияния и направился домой…
Штирлиц подбирался все ближе к моему заду…


Третья и последняя часть будет выложена в ближайщшем времени.


Мне нужны ваши мысли насчет моих миниатюр и прочей ерунды. Для творческого развития.