Интуиция, везде интуиция...

Татьяна Иванова 14
   Интуиция-это чувство, которое ведет нас по жизни. Наш ум всегда рационален и иногда не ведает, что творит. И только интуиция помогает нам воспринимать мир чисто и непосредственно.

   Умение прислушиваться к своему внутреннему голосу, часто уберегает человека от непредвиденных ситуаций, помогает избавить организм от внутреннего дискомфорта. Интуитивное предчувствие может даже спасти человеку жизнь.

   Подобный случай произошел, в свое время, со мной. Работая в Пермском НПО "Парма", я, как и многие сотрудники, любила путешествовать, покупая турпутевки в различные города нашей необъятной Родины. Союз еще существовал и цены на предлагаемые маршруты, были довольно сносные.

   Мне очень хотелось побывать на Украине. И вот, наконец, случай представился.

   Накопив на работе отгулов для своих странствий, я приобрела путевку на ближайший месяц. Число в ней было указано: 22 апреля 1986 года.

   Довольная, отправилась из бюро домой, уже предвкушая приятные хлопоты и заботы перед поездкой.

   Но на следующий день настроение вдруг резко изменилось и что-то начало меня тяготить. Предстоящее путешествие уже не радовало, хотя я никак не могла разобраться в своем душевном состоянии. Казалось бы, никаких причин для волнений не было, но тем не менее, ехать мне туда не хотелось.

   Пришлось сдавать путевку. Сердобольные тетеньки долго уговаривали, чтобы я все-таки поехала и провела отдых на Украине. Но, к счастью, так и не уговорили. А 26-го апреля произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В этот день я находилась бы в своем путешествии-где-то в районе Киева.

   Случай поразил меня тем, что не было совершенно никаких предвестников той, предстоящей трагедии. Информация могла прийти только от моего ангела- хранителя. Ведь голос его - это и есть голос нашей интуиции.

   Незримые возможности предчувствия находятся, порой, на грани волшебства. Но вот помощь Высших Сил не всегда можно применить умеючи, когда наступают роковые события. Здесь, пожалуй, более важен собственный навык, чтобы отвести от себя беду, вопреки обстоятельствам.

   В начале своего трудового пути в кронштадтской типографии "Морской газеты", у меня было много сложностей в освоении новой специальности. В коллективе отношения также складывались не лучшим образом. Но перестройка девяностых "перекраивала" и душу и приходилось терпеть.

   Однажды, собираясь на работу, как обычно, напоследок, взглянула на себя в зеркало. Но посмотрела как бы вдаль, рассеянным взглядом, так, что мое изображение потеряло четкость...И в это время увидела, стекающую из левого глаза, кровавую слезу.

   Сначала просто не поверила своему восприятию. Еще раз вгляделась подобным образом, и снова кровавая слеза скатилась по щеке.

   Ничего не оставалось делать, как идти на работу. Но для меня выпал настолько тяжелый день и столько я пролила слез, что если бы вовремя осознала этот предупреждающий знак, взяла бы, наверное, просто отгул.

  Иногда интуитивное  озарение происходит, словно в сказке: вроде и в мыслях не было, а все равно случилось...

   ...Давно прошло Рождество, и вдруг подружка решила мне погадать. Жили мы с ней в то время в Перми. Кавалеров обе не имели, и хотя бы в шутку, решили узнать о том, что нас ожидало.

   Она взяла клочок бумаги, положила на блюдце и подожгла. Когда от него остался лишь пепел, то по бликам его теней, подружка начала создавать картину моего будущего. (А так как проделывали мы это в первый раз, то конечно же, всерьез свое гадание не воспринимали).

   Однако тени на блюдце показывали нечто удивительное. "Ты будешь жить на острове,- убежденно начала рассказывать подружка. -Вот, видишь-дома, церкви..,-это какой-то маленький, старинный городок, и ты уедешь туда..,-сделала она свое окончательное заключение".

   Естественно, тогда я не поверила ей. Карта Союза представляла собой сплошной материк. И какие-то отдаленные острова меня никогда не привлекали.

   Прошло полгода после того знаменательного гадания. И на южном курорте я повстречала своего будущего мужа. Узнав, что он из Кронштадта, с любопытством поинтересовалась: "А где это?"(В смысле, где он находится?) И прежде, чем он ответил, сердце уже все поняло.

   Мне действительно пришлось жить в городе-острове. Правда сейчас он уже давно соединен автострадами с материком. И его старинная архитектура, церкви, всегда вызывают  воспоминание о том шуточном гадании, которое совершила для меня подруга.

   Такой фортель судьбы мы, естественно, не могли предусмотреть. Однако предчувствие ее оказалось верным.

   Интуиция указывает нам путь движения по жизни. Чтобы ею овладеть, надо видеть и слышать мир, в первую очередь, внутренним голосом души, а не разума.