Не чистый Днепр

Давиил
                Глава 1
                Выживание
  Последнее время мне часто названивают ,стоило только занять себя чем то в жизни как вдруг я стал востребован.Я поставил себе цель,поверил в нее и безукоризненно шагал к ней невзирая на проблемки и прочую мелочь которая отвлекает от действительно важных дел в жизни.Хотя мой выбор работы оставлял за собой желать лучшего варианта,меня это не сколько не смущало . Внутри меня зрел стержень уверенности который я уже наслаивал несколько месяцев - теперь день для меня не кончался просто началом другого дня ,а продолжался растягиваясь в неделю ,в месяца ,и если мне хватит решимости то даже в годы . я жил сегодняшним днем неся в нем возможности для завтрашнего.я устал быть пешкой в одном большом потоке судеб ,устал от повторяющихся не особо отличающихся друг от другу ситуаций.И я сформировал свою дорожку по которой шол ,которой я полностью доверял и которая менялась в зависимости от обстоятельств. у меня не было четкого плана действий- в первую очередь я отталкивался от внутренней уверенности ,и моего анализа ситуации ,который исходил  не только от сознания но частенько от подсознания .
  Мне не до кого нет дела я сам по себе ,я волк одиночка в животном мире.Но я не одинок ,внутри меня горит огонек связующий меня со всем миром.Да и вообще сложно считать себя одиноким когда ,как я, не допускать подобных мыслей об одиночестве у себя в голове.Да и еще Юлькинск со мной померилась - после длительного расставания с псевдосестренкой она просто проливала свет своего общения в темноту моего одиночества. Даже и не знаю радоваться или плакать мне по этому поводу, ну это для меня уже не важно.Пусть без лишней надежды я зачерствею,ну лучше так чем быть дураком - который до последнего вздоха старается себя обмануть.
  Вот и сейчас я лежал на кровати и думал ,о казалось бы действительно важны вещах в жизни.Хоть мой организм уже привык к моей новой тяжелой работе,этим вечером усталость все  же взяла вверх.Тело меня не слушалось,на все мои сигнала - встать и что то сделать,не реагировало.Единственное что я мог свободно сделать ,это - пошевелить пальцами.После пятнадцати минут четных мыслей подняться ,я сдал позиции и погрузился в сон .Стоило мне это сделать как сладостные ощущения пронзил телефонный звонок.
  Сперва не разобравшись что мне звонят я отключил мелодию.Но уже будучи разбуженным до меня дошло ,что это был не будильник.Первая подозрение кто? упала на Юлю - мы с ней в день могли трещать по телефону дольше шести часов.И видать она несдержимо соскучилась ,подловив меня спящим - как же так мои уста лежат без дело.Но мой мягко сказать, странный ход мыслей оказался еще и не правильным- это был Артем.Мой брат,только не тот брат -что в контакте брат ,или просто брат или может скольки-то-юродный брат - а единокровный брат.Странно он редко когда звонит ,а если его еще и сбросить ,то он точно не перезвонит.
  -Внимаю..- в ответ Артем отвлекся или задумался ,выдержал паузу вспоминая что он хотел - ты что-то хотел ?-добавил я позихая
  -А да ,я хотел предложить тебе.Там я нашол в Афише прыжок с канадки у нас в Днепропетровской области,стоимость всего 100 гр .Ну как ?ты решился или же нет ?я лично еду... в эту субботу...
  - Ну не знаю ,хотя да чего бы и нет.Вить не даром на днях первую получку получил - это знак . едим
  - Вот и хорошо ,за пиши номер для записи в группу .. взял ручку ?
  - Да
  - Так 066-613-13-21
  - какой забавный номер ,ну ладно хорошо давай потом созвонимся или я зайду ..
  Отложив телефончик в сторонку,первым о чем я подумал - что все хорошо налаживается.Я все думал как бы лучше примериться с Юлий.Хоть мы и так хорошо общались, не хватало совместных приключений. А что может быть лучше  прыгнуть в обнимку с большой высоты и не испачкать при этом штанишки. К тому же в субботу  ей выпадает четырнадцать с половиной года (ну вообщем совсем взрослая).Решено она поедет вместе со мной - осталось только ее про этом спросить.
  Созвонившись с сестренкой и сказав что уже купил на нее билет-прыжок ,Юля долго решаясь неохотно согласилась.После позвонил по номеру,который мне дал Артем и забронировал два места. Так же я узнал что прыгать мы будем с заброшенных зданий,до которых добираться два часа езды. Плюс по пути к месту назначения,мы остановимся на часок у голубых озер,где можно будет хорошенько наплаваться.   
  Для меня следующие три дня пролетели так быстро - что я даже не успел выложиться на работе.Я не ждал чего то особенного от предстоящих выходных,никогда не угадаешь какой день будет радужный ,и какой мрачный.